О действии кармического закона

Нестор Утопист
Я всегда старался ничего не принимать на веру, до тех пор, пока сам не убеждался в чем-либо доподлинно. Последнее время мне нужно было узнать, о том существует ли в действительности, и как действует феномен, который в буддийской и индуистской традициях называют «кармой», т.е. последствия мыслей и действий, для того, чтобы скорректировать свое существование, и отказаться от некоторых привычек, таких как например «мясоедение».
В целом, если структурировать полученную информацию, то получается, что «карма» существует в нескольких видах и измерениях.
Самая заметная и незамысловатая – это следствия поступков и психических актов, которые доказуемо воздействуют на внутреннюю и внешнюю «действительности», т.е. на процессы сознания и объективную физическую реальность. Эту «карму» возможно так или иначе просчитать и предсказать ее действие, если имеется полная и достоверная информация о событиях или психических актах.
Существует «легкая карма» коротких временных промежутков – от нескольких часов и дней, до нескольких месяцев. Осознанным и качественным людям разрешено «отрабатывать» ее быстро, и в полном объеме обычно через телесные и душевные страдания. И наоборот – у людей омраченных темными страстями и пороками, у «рецидивистов»,  этот вид «кармы» может накапливаться, собираться. Это напоминает отравление некоторыми видами ядов и радионуклеидов. В этом случае, если после долгих лет «молчания» эта «карма» внезапно активизируется, это может напоминать срыв снежной лавины в горах. Этот вид «кармы» - расплата за незначительные прегрешения, которые не повлекли за собой тяжелого вреда, страданий и гибели высокоорганизованных живых существ (людей и высших животных). Кроме того, этот вид «кармы» погашается в том же воплощении, не переходит через барьер телесной смерти.
Убийства людей и высокоорганизованных живых существ, особенно предумышленные и жестокие, отягощенные низменными страстями – вот это уже серьезно. «Тяжелая карма» за эти преступления может преследовать их совершившего через несколько жизней, пока не будет погашена или изжита мучительными страданиями и подвижничеством. При этом, совсем не обязательно убивать кого-либо собственноручно, достаточно умышлено вызвать каскад событий, которые повлекут за собой именно такие последствия, или содействовать этому так или иначе. Сюда относится соблазн и развращение молодых или нестойких людей, для того чтобы использовать их сознания или тела для достижения наслаждений или наживы. Понятно, что можно до посинения ставить свечки в церквях и причащаться, и даже строить храмы на свои деньги, никак при этом не изменяя наличный статус этой «кармы». Несколько скорректировать этот статус может искреннее и полное раскаяние с последующим подвижничеством до конца жизни на благо всех живых существ планеты. Иногда в указании направления деятельности, в получении «задания», способствующего ослаблению и погашению такой «кармы» могут помочь настоящие святые и подвижники. Все остальное человеку придется делать самому. Никто не в состоянии снять эту «карму» с ее носителя ни за деньги, ни за жизненные блага. Бесполезны также и любые ритуалы, кто бы что не обещал. Также, совершенно неважно к какой религиозной конфессии принадлежит человек. Это его никак не освобождает, не избавляет, и не спасает. Закон Вселенной никому невозможно ни обойти, ни как-либо обмануть. Как говорил Остап Бендер: «Торг здесь неуместен». 
На нашей планете существует нечто, что я назвал для себя Ведомство Исполнения Наказаний. Оно подчас выглядит как самое настоящее, реальное Зло. В.И.Н. действует посредством природных катастрофических явлений, животных, вирусов и бактерий, а также тел и сознаний тех, кто творит на планете разного рода бесчинства и беззакония, приумножает хаос и страдания. Другими словами, оно использует их как слепые «орудия» воздаяния за содеянное. И в том числе для искупления в этом и в прошлых воплощениях. От этой «карающей десницы» невозможно спастись, она способна разрушить тело через психику, и психику через тело, и таким образом «убрать» человеческое существо из объективной реальности.
В итоге, я сделал для себя несколько выводов. Первым из которых стала попытка осознания и анализа собственных действий, и их последствий для меня, других существ, и в целом для планеты. Я решил сократить потребление жизненных благ настолько, чтобы это преждевременно не разрушило тело, и не повредило сознанию. Отказаться от коллекционирования и собирания чего бы то ни было в принципе, ограничившись разумным минимумом вещей. Кроме того, плавно закончить с мясоедением, перейти до лета на сначала безубойную диету, а после и на полное вегетарианство. Поедание плоти других живых существ людьми, может оправдать только невозможность выживания другим образом (например в условиях Крайнего Севера, где ничего другого нет в принципе). Для тех, кто живет в мегаполисах, и для кого это важно, вполне возможен переход хотя бы на безубойную диету (т.е. употребление в пищу неоплодотворенных яиц и молочных продуктов). Это совершенно безопасно, поскольку в яйцах и молоке содержаться все необходимые человеку протеины, витамины и микроэлементы. Хотя полное вегетарианство в целом лучше, оно требует некоторых специальных знаний и усилий по обеспечению организма всеми необходимыми веществами.
Отказ от всех видов насилия: психологического, физического и экономического – шанс избавить себя, ближних и дальних от многих страданий и несчастий в будущем. Независимо от того, к какой религиозной конфессии принадлежит человек, это принцип актуален для всех без исключения. Даже для атеистов, и так называемых «агностиков». Очевидно, что действие «кармы» не зависит от того, верит и принимает его человек, не хочет о нем знать, или даже отрицает. Вообщем, неведение не освобождает от ответственности.