Тайный диалог с певицей Полиной Гагариной AS IT IS

Олег Зезев
Здравствуйте Полина!

Как я знаю,вы живете в Москве.
О!Это-прекрасно!
Я живу на Кубани,в станице Новотитаровская.
Маленькая станица под Краснодаром...
Но,очень светлая,известная уже ,пожалуй,всему миру!

Полина,вы мне нравитесь,как певица!
Я-Ваш поклонник!
Море цветов,вечные аплодисменты!

Полина,Вы очень далеко,но это не важно!
Мы можем и так пообщаться!
Надеюсь мое письмо до вас когда-то донесут...
Спасибо людям,людской молве...

Начну по существу,сразу!Не знаю как это будет...
Я еще наяву никому не признавался,не сообщал это!

Представляете ,Полина мы стоим рядом и я с вами разговариваю!
Вы-первая в мире с кем я разговариваю так, наяву!

Представляете,Полина я видел на небе Чудеса из облаков...
Крест возле Солнца в тюрьмах США в 2004г...
Свое четкое имя,фамилию-огромными буквами,четкий портрет,цветы...
Много чего!В России 2008-2013гг...
Также побывал в тоннелях клинической и окончательной смерти...
Верите нет?Не верите?Ну и не нужно!Ну и ладно...Я не в обиде!

Хотел Соединить весь мир,подарить всем людям мир,дружбу,любовь,счастье
но,у меня не получилось...Пусть пока что!
Особых обид -нет...Особо я никогда ни в чем ни расстраиваюсь.
И Вы-не расстраивайтесь!

Вообще ,Полина мне очень нравится музыка,российская,зарубежная эстрада!
Алла Пугачева,Максим Галкин,Игорь Николаев,Филипп Киркоров,Валерия,
Мираж,Ласковый май,Глызин...
Раньше очень нравилась Наташа Королева,но сейчас уже-чуть
меньше,...многие нравятся!...
Но, Вы,конечно,-это мистика.Это класс!
Очень нравитесь как певица!
Вообще, если меня спросить какая моя любимая группа- я отвечу-
Modern Talking!
СиСи Кейтч тут рядышком...
Если меня спросить какая самая лучшая страна-я отвечу-СССР!

Вы -замужем.Есть дети.Это тоже-прекрасно!
Приезжайте вместе с мужем,с детьми,если хотите!

Приезжайте в гости!
Едва ли в мире вы найдете лучшего духовного мастера,
учителя,чем я!
Ни на Тибете,ни в Китае ни в Индии,ни в Израиле...нигде!
Только в России,на Кубани,в станице!

Полина,
Я живу в станице.
Я уже давно не пью,не курю и девушки у меня-нет.
Я разведен.В Казахстане,Алма-ате живет моя дочь-уже студентка!
К семейной жизни не особо стремлюсь!
Всю свою жизнь я посвятил медитациям,изучению различных религий,
Господу богу,Абсолюту,Вселенной...
 
Пообщаться пока что не с кем...
Особых друзей и тем более подруг у меня здесь -нет!
Я живу с мамой в доме...
Дом,хозяйство,огород...
Мы с мамой-пенсионеры.Я -пенсионер,как инвалид II группы.
Живем только на нашу с мамой пенсию...
Немного,но хватает...
Ищу работу по специальности программист.Желательно программист VFP.
Ищу почти любую работу!
Все мои друзья живут, остались в основном,в Казахстане,Алма-ате...
У меня есть своя страничка в интернете на Проза.ру...
Где я тайно ,пока что, пишу иногда и стихи!
Музыку я не пишу.Не знаю ваших нот!
Кажутся даже на вид жуткими и сложными!

Так вот...
На страничке также  есть и информация о Чудесах на небе.
Это также -будущее всего человечества...
Параллельно с Чудесами на небе была информация и о
конце всему человечеству,конце США...
Очень не хотелось мне огорчать,говорить это...Но,приходится...
Лучше всегда-правда!
Дословно -Пи*дец всем...Передай...-как-то на небе в России в 2008-2009гг,
конец США-как то на небе в 2004г в тюрьме США.Штат Пенсильвания...
Но,не будем грустить!Пусть нам-любая информация с небес,
от Господа бога!Спасибо Богу за все!
Может быть что и показалось,может быть что и нет...
Не будем грустить!
Всегда уважение,любовь к Богу,всем во вселенной!

Господь бог вновь и серьезно напомнил о Себе...
Люди должны быть ближе к Богу,к миру,любви,добру...
В мире должен вновь воцариться мир,любовь,справедливость,добро!

Я лично еще пока что никому толком ничего не рассказывал о Чудесах
на небе итд итп...
Даже своим родственникам!...
Вы,Полина -первая!
Букет Вам цветов!

Со мной всегда можно обо всем поговорить.
Вечные темы Вечности,Господа бога,Вселенной.
Тоннели клинической и окончательной смерти...
Абсолютно любые мирские темы...
Любые темы!Вечные и земные!
Я могу покрестить...
Для Вас-бесплатно!
Вообще,все это-огромные деньжища...
Виллы,дачи,авто,украшения...Кому что не жаль для меня!
Также помогаю всем нуждающимся людям,животным во всем мире!

Приглашаю всех друзей со всего мира!
Всех люблю,уважаю!

Вы,Полина -первая с кем я так разговариваю,наяву,обо всем, почти...
Этот тайный диалог также -войдет в мировую историю!

***
Олег
***
Россия,Кубань
станица Новотитаровская
2017