Пробирание в общагу в советский период

Станов Алексей
"Вдоль легендарной реки Мокши испокон века
живут и дружат славные народы: Мокша и Эрзя….»
Из мордовского эпоса.

       Да, ребятки, КТО…. пользуясь всеми нереальными способами с наполненным липкой похотью и «Агдамом» организмом, не проникал лунной ночью в женское общежитие, тот никогда не поймёт, как в 70-е годы протекала загадочная и скрытая от глаз бдительных вахтёрш, советская половая жизнь….
    Ах, этот славный, зовущий, притягательный "замок" в несколько этажей, наполненный сладкими, безусловно мечтающими о любви, женщинами… И вот, некий пьяный счастливчик, немыслимым образом «проползя» несколько метров по скользкой, словно вымазанной в иле анаконде, но ведущей к неземному блаженству, водосточной трубе, был вынужден в течение нескольких туманных часов, уговаривать такую тёплую желанную бабу…. на интим… «Уламывать» приходилось всех и всегда. И вот, когда часам к трём ночи жертва сдавалась, окончательно растерявшему в этой постельной возне остатки алкоголя и мужских сил, оставалось, сделав несколько судоржных движений, излить свою измученную субстанцию в побеждённый объект, с последующим всенепременным мгновенным уходом в сонное небытие…. Романтика, ёксель-моксель!.... Некоторые, особо пьяные мужики срывались вниз, и успев исторгнуть из себя несколько стандартных «матюков», разбивались насмерть. Но разве ОНО того не стоило!....
    ….Нет, Леонид, конечно, слышал о неком сакральном строении в виде могучего краснокирпичного общежития при «мясокомбинате», притягивающего не одно поколение местных «романтиков» с той же неведомой силой, как загадочная Шамбала манит покрытых морщинами и оптимизмом, одержимых странными желаниями, «исследователей». Но ему, приличному студенту-первокурснику, идти по протоптанной тысячами, жаждущих сисек и чего-то более вразумительного, неких полудеревенских «хомоэректусов», было бы довольно странно…. Это заведение, названное по чьей-то прозорливой прихоти «макшанятником», напоминало ему малодоступную Аннапурну, но с весьма возможным «переходом» в более низкий Монблан…
   Но для чего (как намекали братья Коэны) тогда нужен  Тенцинг Норгей??!! Этим блудливым шерпом и оказался его приятель Веня Подберёзкин, в течение 19-ти лет, проживающий рядом с перманентно пробирающимся к «мокшанкам», контингентом. Его весёлые 17-летние соседи-выпивохи, Кролик и Морковин, хаживали в «запретную зону» с отчаянной периодичностью «сталкера» из «Пикника на обочине».
   Немного о «полковой разведке». Если вам, вдруг, покажется, что эти «кликухи», заранее семантико-фонетически подобраны автором, как знаменитые водители Ларионов и Кутько у Жванецкого, то спешу всех уверить: Кроликом парня прозвали за характерный для этого представителя отряда «капустогрызов» прикус, а Морковин – это настоящая фамилия, преданно «закладывающего за воротник» лет с 11-ти, Венькиного соседа-бодряка…. Кстати, в «макшанятник» заселялись не только девицы, произрастающие в селениях соседней Мордовии. Сюда попадали и барышни вполне состоятельных (в те годы) родителей, которые поступив в Училище Торговли, были вынуждены сожительствовать не только с многочисленными простушками, но и принимать «на себя» оголтелые полчища местных «охотников» до любви…. К одной такой, умнице-красавице из Арзамаса, дочери преуспевающих стоматологов (???), как раз и повадился ходить затрапезный, но считающий себя «мачо», Морковин. Раз позволив настырному пьянчужке «зососать» себя и дать подержаться за завидную грудь, девушка было вынуждена встречаться с ним по «его хотению». Нет, тогда особо никто не отдавался, и благоухающий  «яблочным» за 87 копеек, парень, рвался к изысканной Леночке, как застоялые «пульпитчики» на приём к её родителям. Однажды «требовательному» любовнику, спьяну, что-то не понравилось в её словах, и он запросто насадил прелестный девичий ротик на свой железный кулак…
 …..вернувшаяся от родителей с красивым золотым передним зубом девушка долго просила у «козла»…..  прощения…. Но их дальнейшей любви помешали чем-то озабоченные родители, забравшие красотулю из общаги и сняв ей приличную комнату….
  Ну, а другой «сталкер» по кличке Кролик получил своё прозвище, отнюдь не как антитезу к дружбе с одиозным Морковиным. Просто природа не поскупилась, и наградила этого тощего низкорослого потомка «крысиного кенгуру», ещё и мило торчащими зубами, весьма напоминающими славного ушастого мульт-приятеля Винни Пуха…. Местные девки и на милю никогда бы не подпустили этого «чмошника» к своим, припасённым для крутых местных маргиналов, лихим сиськам….Поэтому для мирного осуществления своих, постепенно затухающих инстинктов, Кролику оставались только толерантные «мокшанки»….
   Итак, Веня договорился с Морковиным, чтобы они с Леонидом были препровождены в этот, вероятно наполненный развратом и доступными девчонками, «загородный клуб». Последний, волнуясь так, как будто он назавтра должен был выступать в Колонном Зале Дома Союзов, вёл себя подобно юному Тому Крузу, долго ожидающему вызванную проститутку в фильме «Рисковый бизнес». И вот ребята, взяв с собой студенческие билеты, бесконечно сомневаясь, отправились на «землю обетованную»…. Живых симпатичных студентов там, скорее всего, никогда не видели, поэтому они, отдав вахтёру голубые «книжечки», спокойно поднялись наверх. Первое что увидел Леонид, робко выглянув из-за пьяной спины Морковина, это держащего на коленях невероятно хорошенькую барышню, с трудом удерживающего равновесие, Кролика… «Залицезрев» милых незнакомцев, девица мотыльком вспорхнула с тощих колен завсегдатая, и улыбаясь подошла знакомиться. Не слыша ничего вокруг, «скромняга» заворожено любовался её прелестным бюстом и тонкой талией. Тут, чувствующий себя как дома, Морковин, приобнял красотку за плечи и запросто усадил рядом с собой на кровать….
       Побыв для порядка в комнате минут 20, и обменявшись с присутствующими бабёнками традиционными банальностями, студенты решили ретироваться. Венеамина, вообще-то, этим вечером ждала его премиленькая возлюбленная, а скромный Леонид, всё равно бы не продвинулся далее мечтаний, в своём жалком желании прикоснутся губами, хотя бы к прелестному виску этой, такой удивительной и прекрасной девушки…. Уходя, он заметил, что его «сокровище» опять было усажено смелым Кроликом на отважные коленки, а его похотливые ручонки ловко сосредоточились на роскошном бюсте, столь привлекательной и недоступной для него, «Афродиты»….