Сама с собой

Людмила Перцевая
- Не помню, солила?.. Да со свекрухой хоть о чём начни - на своё переведет, можно вытерпеть?... Лук кончился, сколько раз говорила - возьми побольше, ну как же!... Если завтра не схожу - конец, не видать мне этой работы... Опять звонят! Ни за что не подойду! Достали! Алло, что вы хотите? Ой, Марик, сто лет тебя не слышала!..Ну, как вы?.. Когда?.. Ко мне?..Да я бы рада, но мы собрались к свекрови, сам понимаешь, отказаться - застрелиться...Да...И мне жалко...Ну, пусть Ада не обижается, целую, дорогой! Щас, ждали мы вас...Господи, опять пригорело, сдохли бы вы все! И я с вами... Все бы кухни из проектов домостроения к чертовой матери ...истребить, как класс... не довели совки свои реформы до ума... Алло? Когда ты придешь? За луком зайди! Билеты?!. Когда? Сегодня? У-ме-реть... Где встретимся? Да, конечно, сейчас всё брошу и побегу...Почему - "ёрничаю"? Я давно хотела...Да черт с ним, с луком! В черном? Или лучше то, лиловое? Какое-какое, ну свекровь еще покупала, что ты придуриваешься, ну да, неношеное... Ой, ладно, у меня опять горит! Когда я собираться буду!... Сам не опоздай, накаркаешь... Вот ведь выдумает, вместо нормального ужина – духовной пищей решил угостить, весь в мать!...