ДевчАт неМАЛо непростЫх ПОД Белым ДОМом пЕнится!

Владимир Крыленко
пронИкнуть к ТРАМпу НАДо МНЕ щоб ТРАМ пронИк и МНЕ
пронИкнуть к ТРАМпу НАДо МНЕ -
чтобы и ТРАМ пронИк ко МНЕ -
НЕ к проститУтке - как к жеМНЕ!
(Квази-ШУТочка квази-песнка -
на мотив "ПарнЕй так много холостых -
        а я люблю женАтика")

ДевчАт неМАЛо холостЫх -
Под Белым ДОМом пЕнится,      ((пЕнится = ичходят пеной - как ПИВо в кружке))
Ла ж ТАМ не жАлуют простЫх -
лишь на богАтых жЕнится!
Ла ж ТАМ не жАлуют простЫх -
лишь на спринцЕссах жЕнится!

      А ТРАМП давер ж заВЁЛ семьЮ -
      Из штАта ПенсильвАнова,
      да Я ж семьЮ ту разольЮ -
      Я ж ДЕВКа из ИВАнова -
      из города ИВАнова!
      А Я ж семьЮ их разольЮ -
      Я ж БАБа - из ИВАнова -
      из города ИВАнова!

      пронИкнуть к ТРАМПу НАДо МНЕ -
      охРАНа как отлУчится:
      чтоб ТРАМП - пронИк МНЕ - как жеМНЕ -
      И ВСЁ у НАС полУчится!
      что ТРАМП - пронИк МНЕ - как жеМНЕ -
      <ТАМ> <ВСЁ> у НАС - <полУчится>!

      ЗабУдет ТРАМП про проститКт -
      что в Белом Доме шлЯются:
      НектАр сосУт и <ТАМ>, и <ТУТ>,
      в постЕльках с ним валЯются!
      НеcтАр сосУт и <ТАМ>, и <ТУТ>,
      в постЕльках с ним валЯются!

      ЗабУдет ТРАМП и о жеНЕ -
      <ОН> с НЕЙ давно НЕ <ПЕНится> -
      ВСТАНет мечтАть лишь обо МНЕ
      и на однОй МНЕ ЖЕНится!
      <ВСТАНет> мечтАть лишь обо МНЕ -
      и на однОй МНЕ ЖЕНится!

ДевчАт неМАЛо непростЫх -
Под Белым ДОМом пЕнится,
Ла ж ТАМ не жАлуют простЫх -
лишь на богАтых жЕнится!
Ла ж ТАМ не жАлуют простЫх -
лишь на спринцЕссах жЕнится!

      А Я ж - наРУШу ТОТ закОн -
      ВселЕнский иль локАльнпнький:
      пронИкну к ТРАМПу в ТОТ сезОн -
      когда <UTANM> <ВСТАЛ> не МАлпнький!
      пронИкну к ТРАМПу в ТОТ сезОн -
      когда <UTANM> <ВСТАЛ> не МАлпнький!

      ЗабУдет ТРАМП <TAM> обо ВСЕХ -
      <ОН> с НИМи УЖ - НЕ <ПЕНится> -
      ВСТАНет мечтАть - лишь обо МНЕ
      и на однОй МНЕ ЖЕНится!
      <ВСТАНет> мечтАть лишь обо МНЕ -
      и на однОй МНЕ ЖЕНится - !
      ДЛЯ СЕМя изверЖЕНЬица!
          ........

      Я прОшу пробАчення -
      за моЕ нэбАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
           ВладивАн (для дивАн?) Крыленко: ДонЭцьк:
           13 ГРУДеня- декаБРЯ 2017-го -
           хоч ПорощЕнкам - и ПРОТы-идЕйного, -
           та - всэ-ж такЫ = юбилЕйного!
       Сегодня - ДЕНЬ РожДЕНЬя МАМы моего внука Васи:
       Инны ЛарИсовны HeellMAN-АМЕРовой:
       Поздоровляю, здоровья, РАДощив та уСЬОГо бажАного - бажАю:
       ЙИЙ та уСИЙ йиЙИ РОДНИ!