ШАГИ

Александр Евдокимов
Александр Евдокимов


Ш А Г И    Н А     Т А Б У Р Е Т Е



Не жди меня – мне нет возврата:
Ушёл из спальни в туалет!
Пусть тяжела в любви утрата
Проживших вместе много лет
Скрутил петлю – одел на шею:
Кадык прижал смертельный час!...
И быстро снял: пойду побреюсь?!
И бросил воду в унитаз…

Ты не жди:
Я ушёл навсегда
Не проси –
Не вернусь никогда!
Пусть другой
Носит сор из ведра
И не спорь!
И не плачь до утра!

Не жди меня и в след не надо
Бежать и руки целовать
Я бреюсь – уходя и смерть – награда!...
Дней девять будешь горевать…
Остался шаг – и нет возврата!
Пришла бы выбить табурет?!
Час!... простоял… и… слез украдкой
Быть иль не быть?!... Схожу-ка в туалет!

Ты не жди:
Я ушёл навсегда
Не проси –
Не вернусь никогда!
Пусть другой
Носит сор из ведра
И не спорь!
И не плачь до утра…

Ты ждёшь меня в любви бескрайней
Зачем же я жесток к тебе?!
И вот опять вошёл я в спальню:
Ты спишь?!... оставив место мне…

Ты не ждёшь?!
Я пришёл навсегда!
Хочешь в дождь?!
Унесу из ведра!
Не уйду!
От тебя никогда!
Я смогу!...
Быть с тобой…
до утра…





13 декабря 2017 год,
город Москва