О папе...

Новоженов Игорь
Когда-то очень, очень давно, так давно, что вспомнить сложно, но можно если сильно постараться, я спешил к папе в редакцию, встретиться и поговорить. Я тянулся к нему всем своим детским сердцем и наивной душой, да так получилось, что сильно опоздал, то ли на час, то ли минут на тридцать, сейчас это уже не принципиально, а тогда почему-то имело значения. Папа встретил меня какой-то угрюмый недовольный, скорее всего в газете были проблемы, может статью забраковали, а может еще какая напасть. Легко предположить, что и события того дня я переврал, даже в своей памяти, и важность их улетучилась, но слова его, произнесенные, наверное, просто в пылу момента, запомнил на всю жизнь. Папа строго посмотрел на меня и сказал: «Сынок, запомни, точность – вежливость королей», а потом мы пошли в редакционную кафешку, и он купил мне какие-то бутерброды, и фанту, а сам пил кофе и курил, глядя на то, как я ем. До сих пор ненавижу опаздывать и практически везде появляюсь раньше других. Сперва - это меня смущало, а потом привык. Я конечно не король и даже не принц, но уж очень вежливый...