Скороспелый плод

Александр Аланов
Выключив телепанорамный экран, «Второй»,  улыбнувшись, перевёл взгляд на «Первого».

   – Да, парень, действительно, не промах! – засмеявшись, покачал головой  «Первый». – А ещё об интимных отношениях Иванова с девушками можешь что-либо рассказать? показать?

«Второй» приложил палец к одной из кнопок ДПУ и на панорамном телеэкране возник Мамаев курган с величественным 85-ти метровым монументом  «Родина – мать зовёт!».
Около «Озера слёз», рядом с памятником «Скорбящей матери», в тени плакучей ивы, с задумчивым видом оглядывая скульптурные композиции, остановился и замер Иванов. К нему тут же, не мешкая, подошла стройная, как молодая берёзка, но простенько одетая девушка, которая, приметив его на много раньше, шла поодаль, изучающе наблюдая за ним.

   – Молодой человек! – обратилась она к нему, улыбаясь. – Судя по всему, вы приезжий, так?

   – Да, а что? – улыбнулся он ей в ответ и, встретившись в упор с её  пленительно-невинным взглядом, стеснительно опустил глаза.

   – Секса не желаете? – серьёзным тоном прямо в лоб предложила она.

Иванов от такого неожиданного предложения оторопел, побледнел, растерялся, замешкался, и, не зная, что и как ответить, стыдливо опустил голову.

   – Да не бойтесь и не стесняйтесь, – искренне засмеялась девушка. – Секс не с проституткой и не абы с кем.

   – С кем же тогда? – усмехнулся Иванов.

   – Со мной! – мило улыбнулась она.

   – С вами? – с удивлением и оценивающе посмотрел на неё Иванов. – Но вы же, наверное, ещё  школьного возраста. Сколько вам лет?

   – Чуть больше 16. Не вру!

   – А если «залетишь»? – вопросительно улыбнулся Иванов.

   – Не беспокойся,  я заряжена и надёжно защищена оральными контрацептивами. Целый год шмурыгаюсь и, как видишь, живота нет. С собой тоже взяла целую упаковку.

   – А мне четвёртый десяток. Точнее 33 года. Чувствуешь разницу?

   – Мужскому члену возраст не помеха. Он ровесников не ищет, – засмеялась девушка.

   – Что же он в таком случае ищет, – сверкнули весёлыми искрами  глаза Иванова.

   – Где теснее и теплее, – сладко и глубоко вздохнула она, отчего её грудь колыхнулась крутой волной. – Тем более, я выгляжу своими формами на 18. Посмотри какие сиськи,  попа. Разве не так?

   – Всё равно тебе всего 16 лет, – засмеялся Иванов. – Ты ещё слишком молодая. Побереги себя.

   – Зато ранняя, – кокетливо улыбнулась девушка. – А скороспелые плоды долго не хранятся. Вовремя не съешь – попортятся.

   – А не попаду ли,  вкусив этот плод, потом в тюрягу за половую связь с малолеткой? – тяжко вздохнул Иванов.

   – Не волнуйся, не попадёшь,  – засмеялась девушка. – Мне 16 лет с хвостиком, и кушать такой плод тебе уже можно по согласию. Я же не против. Кроме того, наш интим останется только между нами.

   – А если  всё же «залетишь»? – усмехнулся Иванов.

   – Каким по счёту я тогда у тебя буду, коль не секрет? – усмехнулся,  Иванов.
 
   – Среди взрослых четвёртым, а в целом двенадцатым.  Но это по счёту.  По количеству же половых связей – почти трёхсотым. Я же с некоторыми мальчиками из нашего интерната тайно практиковалась по два три раза  чуть ли не ежедневно с 15 лет.  Так что,  опытная.  Знаю как правильно и безопасно любовью заниматься.

   – А конкретно, что ты умеешь делать? – после короткого раздумья спросил Иванов.

   – Всё!  Минет, анал и секс традиционный в разных позах, из которых несколько для ленивых мужчин, – весело огласила свой арсенал девушка.

   – Для ленивых – это как? – озадаченно улыбнулся Иванов.

   – Тебе не потребуется никаких усилий. Не ты будешь попой работать, а я.

   – Ты что, спортсменка? – засмеялся Иванов.

   – Да! – с весёлой улыбкой утвердительно кивнула головой девушка. – Мастер спорта по нырянию, в полной темноте под одеяло к мальчикам.

   – Нырять под одеяло и махать задом – не одно и то же.  Лично я сомневаюсь, что у такого нежного и хрупкого создания хватит сил на такой секс, тем более, если он окажется затяжным.

   – То мои заботы, не твои, – неожиданно серьёзным тоном заговорила девушка. –  Так соглашаешься или нет? Говори прямо. Не тяни резину. Нет, значит, нет. Пойду другого искать…

   – Не нервничай, – попросил успокоиться её Иванов. – В принципе, я не против  дополнительного  опыта, несмотря на то, что ленивым мужчиной не являюсь. К тому же, погода хорошая, время свободное есть и ты мне очень нравишься. Единственное «но» – боюсь, как бы какую-нибудь заразу не подхватить.

   – Не подхватишь, гарантирую, всё чисто, – снова стала улыбчивой девушка. – Вчера анализы сдавала.  Нужна была справка в «пищеторг», что ничем не болею. Хочу с подружкой на плодоовощной базе в августе поработать.

   – А сколько просишь за свою такую любовь и любовные услуги? – решив окончательно побыть с ней до понедельника, задаёт ей новый вопрос Иванов. 

   – У меня есть возможность провести с тобой весь вечер, ночь, день и снова ночь. Короче, до понедельника.  В понедельник мне надо вернуть долг 10 рублей. Если тебя эта сумма устраивает, я до понедельника твоя секс-рабыня.

   – Устраивает. А будешь старательной и жизнерадостной,  даже 20 получишь, – пообещал Иванов. – Теперь скажи, когда последний раз ты кушала, как звать и какую реакцию  проявят  родители на твоё столь долгое отсутствие дома?

   – Звать Светлана, – кокетливо улыбнулась девушка. – Завтракала сегодня утром в 9 часов и  обедала в 14 часов. Папы у меня нет. Мама лишена родительских прав. Живу в интернате. Выходные дни часто провожу в селе у бабушки. Сейчас тоже отпросилась к ней на субботу и воскресенье.  Так что меня искать никто не станет, будь спокоен. И наша любовь останется для всех тайной.

   – Вот это, пожалуй, самое главное, – сдержанно улыбнулся Иванов и взглянул на часы. – Сейчас 15:48. Если не против, в первую очередь, заглянем в универмаг, купим спальный мешок, тебе красивый купальник, после затаримся продуктами и  переберёмся на ту сторону Волги до понедельника. Меня звать Володя. Будем там купаться, загорать, блудничать, одним словом:  отдыхать. Согласна?

Светлана весело улыбнулась и протянула Иванову руку:
   – Идём. 

Когда Иванов со Светой расставались, она предложила ему встретиться перед началом учебного года ещё раз. Так как раньше не сможет. Даже готова прийти с подружкой.

   – А подружка красивая?

   – Очень! И выглядит на 20.  Язык тоже хорошо умеет держать за зубами. Не проболтается

   – Сколько же ей лет?

   – Почти столько же, как и мне, но любовь крутит круче чем я. И только со взрослыми. Взрослые больше платят и всегда чему-то новому учат.

   – К сожаление, у меня на вас двоих сил не хватит – отрицательно покачал головой Иванов. – С тобой одной еле справился. Всю сперму до последней капли из меня выкачала. Раз 20 приплывал. Такого ещё в моей жизни не было.  К тому же, крутить любовь сразу с двумя не умею и не стану. Только один на один. Либо с тобой одной, либо с ней одной. И то если она согласится со мной встретиться в ближайшие семь дней.

   – Согласится! – смеётся Света. - Особенно после того, как я о тебе ей всё расскажу. Она любит таких мужчин. Скажешь только, когда, куда и во сколько прийти.

   – В пятницу. На Мамаев курган, где встретились мы.  В три часа дня, без опоздания. В белой кепочки. У меня же в руках будет три белых цветка.

«Первый» выключил телеэкран и с улыбкой повернулся ко «Второму»: – Скажи коротко: встретились они или нет?

   – Встретились, – кивнул головой «Второй». – Девушка была действительно очень симпатичной, сексуально притягательной и умеющей легко и непринуждённо предугадывать и исполнять все мужские прихоти. Однако в силу своей  общей подростковой инфантильности и социальной незрелости такие, как она,  хороши для умных мужчин лишь в качестве милых забавных созданий, способных быть интересными им  только в качестве сексуальных разрядных устройств. Тем не менее, в целом она Иванову понравилась и, скорее всего, его встречи с ней продолжились бы. Но ряд объективных обстоятельств ему этого сделать не позволили. Он же жил не так как все.