Н

Владлена Сычёва
Я так долго хотела тебе сказать,
Как без тебя тяжело.
И молчала лишь потому,
Что тебе плевать на это всё.

Но теперь, забываю тебя,
И становиться намного легче.
Без тебя жизнь-была не жизнь.
Я обречена была навечность.

Начну я с самого начала.
Помнишь, как мы с тобой встретились?
Ты кричал мне что-то зимой,
Я лишь укуталась в шарф безупречный.

После, общение долгое.
Я не думала, что понравлюсь тебе.
Ты был таким загадочным,
И это стало интересно мне.

Недолгие отношения,
Ни к чему не привели.
Мне было больно терять тебя,
И я стала писать стихи.

Время летит так быстро,
Но ты ещё у меня в памяти.
Вдруг телефонный звонок.
Мне сказали, ты не можешь забыть меня.

Чувства окутали полностью,
Голова кругом теперь.
Я так ждала нашей встречи,
Мне хотелось, увидеть тебя поскорей.

И началось наше лето,
Всё самое прекрасное в нём.
Нет там плохих дней.
Мы вместе, и всё хорошо.

Помнишь, ты ночевал у меня?
Все глупости нам твердили.
А мы с тобой до утра,
О жизни лишь говорили.

Каждый день мы гуляли.
За руку меня держал,
Когда смотрел в мои глаза,
Я просто таяла сразу и вся.

Прости, когда я выпивала.
Я много лишнего тебе наговорила.
Ты злился на меня тогда,
Но продолжал любить меня.

А помнишь, мы в кино ходили?
Последний ряд, ну как всегда.
А ты уже видел этот фильм,
Но пошёл ещё раз, ради меня.

Мы так хотели семью,
А мне, всего пятнадцать.
Может это было глупо,
Но я в тебе не сомневалась.

Смешно, что мы не целовались,
Но это всё равно мило.
Ты боялся касаться меня.
Я чувствовала себя счастливой.

Пускай вокруг куча завистниц,
Нам было наплевать на них.
И кто бы не пытался увести тебя,
Ты знал, что сказать им.

Нас разделяло только расстояние.
Наверное, оно всему бедой.
Мне нужно снова уехать.
Мне придёться не видеться с тобой.

И как же глупо всё произошло.
И снова бушует алкоголь.
Я убила тебя морально,
Изменив тебе, с бывшей любовью.

Я за это себя ненавижу.
Но врать тебе, я не могу.
Лучше скажу тебе сразу,
И ты меня оставишь одну.

Но ты простил меня,
А в сердце осталась дыра.
Я давно это забыла,
Но ты будешь помнишь всегда.

И вроде всё хорошо,
Но я начинаю истерики.
Без причин тебя ревновать,
Лучшее, что я умею.

Я знаю, ты долго терпел,
Но всему приходит конец.
Теперь всё закончилось,
Я думаю, ты счастлив наконец.

Но прошло столько времени,
Я постоянно думаю о тебе.
Скажи мне, как справиться с этим?
Ты ведь забыл меня теперь.

И думаю, что с болью не справлюсь.
Я больше так не могу.
Ты снишься мне ночами,
Всё происходит словно наяву.

Ну а на самом деле, я пишу тебе,
Потому что год прошёл.
И я тебя не забыла,
Я помню тебя до сих пор.

Мне так хотелось бы,
С тобою снова вместе быть.
Я бы никогда на тебя не злилась,
Я так хотела бы, всё изменить.

Но если так судьбе угодно,
Я всё равно тебя не отпущу.
Пускай ты забудешь меня,
Но я ещё помнить буду.

И почти все мои стихи лишь о тебе,
Я думаю, тебе не интересно.
Конечно, у тебя другая жизнь,
Но вспоминай порой свою невесту..