Ремесленник? Иль Мастер

Влади Мир Зуев
-Слушай, мы вроде у одних учились Мастеров. И бизнес наш один.
А мне,чтоб заработать, надо в пять, а то и в десять раз поболе твоего строгать…
Твой инструмент дороже. Почему. И ведь берут! Мои же дешевле «на порядок».
-И ты мог бы делать лучше, красивей и звонче. Тогда и цены б подросли.
–А что я делаю не так?
-Похоже, получив заказ, когда строгаешь заготовки, ты вместо стружек купюры видишь…
-Ну да. Ведь без «таньги» нам никуда.
–Я чуть по-другому.
–А как же?  Стружек у тебя не меньше моего.
–Получив заказ, и записав его в тетрадь, размер, настрой и материал,
цену и сроки,я тетрадь откладываю до продажи.
–Ну, и я всё точно так же.
–Не совсем. Я, отбирая материал для дела, любуюсь им, прошу звучать,
и быть красивым. Даже самый, вроде бы дешевый и простой.
Хотя даже здесь стараюсь «вставить мульку». То резьбы чуток, то загогулину,
то подобрать рисунок – текстуру дерева особо, то раскрас…
И – ни мысли о деньгах до дня «расплаты». И, главное, представляю,
как на этой балалайке. Домре играет ученик, Виртуозом становясь.
Выигрывая Конкурс за конкурсом. Как зрители-слушатели встают,услышав исполнение.
–Ну ты даёшь! Причём тут ЭТО?
-У меня, чем чётче я увидел, полюбовался глубже, радостней, и инструмент красивей,и интересней звук.
–А, ерунда. Тем более, мне «Медведь на ухо наступил».
–А мне с каждым разом, когда любуюсь даже каждой стружкой, легче даже слышать.
И тембристей, звонче инструмент.
–Любуешься… Когда ж строгать?
-Одно другому не мешает. А результат другой.
И в звуке, и в деньгах,
и в удобстве, и в красоте.
А ты количеством берешь и дешевизной.
Я ж Любовью…