Яд Венеры. Глава 1. 6. Пятница тринадцатое

Хельга Рэндез
- Надеюсь, увидимся ещё не скоро, - Кристана уже успела распаковать косметические принадлежности и принялась за макияж.

Миа бросила на подругу мимолётный взгляд и включила радио:

- Ты действительно поедешь со мной в офис?

- Ага, - Кристана мастерски легко выводила себе стрелки.

- У меня будет встреча, и я точно не знаю, как долго она продлится.

- Ничего, - подруга с осторожностью сапёра подкрашивала ресницы.

- И всё-таки, что сегодня с тобой такое?

- А ты сама что, совсем не догадываешься? - Кристана, наконец, оторвалась от зеркала и посмотрела на неё.

- Я в полнейшей прострации.

- Твоя встреча, - Кристана растянула губы в лукавой усмешке.

На светофоре зажегся красный и Миа остановилась.

- Или ты хотела оставить этих сладких ребяток для себя одной? - Кристана, пользуясь остановкой, быстро накрасила губы красной помадой.

- Ах, вот оно что, - Миа, наконец, всё стало ясно. Предчувствие, как всегда, её не подвело. - Это Вики тебе растрепала?

- Появление VENUS VENOM в офисе твоего лейбла всегда было лишь вопросом времени. Потому я уже давно попросила Викторию сообщить мне дату и время твоей с ними встречи.

- И за что она тебе продалась?

- Не будь так категорична.

- За пропуск на неделю высокой моды?

- О, ты снова стала супер проницательной, - Кристана улыбнулась.

- Неужели я так дешево стою?!

- Зелёный, - сообщила подруга, глядя на светофор, а затем добавила. - Конечно же, не так дешево, пришлось добыть ей ещё и пригласительный на афтепати.

- Пора искать другого помощника.

- Если бы ты мне всё рассказала сама, то мне бы не пришлось подкупать твою помощницу. Ведь я уже давно тебе говорила, что хочу познакомиться с этими парнями. Ты же, назначив встречу с ними ещё две месяц назад, всё это время молчала, и, судя по всему, вовсе и не собиралась ничего рассказывать. Посему, пришлось действовать подкупом и шантажом.

- Шантаж? - недоумённо переспросила Миа.

- Только подкуп, просто вместе эти два слова звучат более пафосно.

- Насколько я помню, - Миа подкурила сигарету. - Некоторое время назад, ты, расставшись с одним очень известным псевдо рок-певцом, имя которого, ты просила никогда больше в твоём присутствии не упоминать, зареклась встречаться с какими бы то ни было музыкантами. И что я сейчас слышу? Опять двадцать пять?

- Я не собираюсь выслушивать от тебя поучения. Я хочу с ними познакомиться. В частности, меня интересует клавишник.

- Тебя и ещё целую орду разукрашенных малолеток.

Кристана лишь закатила глаза.

- Видимо, я о тебе многого ещё не знаю, может ты и в их Фан-клубе состоишь где-нибудь на "Фейсбуке" и возглавляешь тайные фанатские засады в кустах у гостиниц?

- А чего вдруг ты сама согласилась с ними на личную встречу? - пошла в наступление подруга. - Очень немногие музыканты были удостоены чести лично с тобой встретиться.

- Это было одним из их условий.

- О, как! И с каких это пор ты играешь на чужих условиях?

- Это бизнес. Моему лейблу не помешает ещё один трофей, в виде этих парней. И, если подписание контракта с ними зависит от моего личного присутствия, то, конечно, я буду присутствовать.

- Значит, ты признаешь, что VENUS VENOM одни из лучших.

- Я и не ставила под сомнение их талант.

- А я и не говорю, что ты ставила под сомнение их талант. Я говорю о том, что эти парни одни из лучших, а я - одна из самых лучших девушек во всей Вселенной, таким образом, лучшие должны быть с лучшими. Теперь понимаешь о чём я?

- Кристана Дэйвис, ты неисправима, - Миа рассмеялась.

- В группе самые классные это клавишник и вокалист, - продолжила разглагольствовать Кристана. - Кстати, ты знала, что у фронтмена такая же гремучая смесь скандинавских корней, как и у тебя? Я видела несколько интервью с ним, такой секси…

- А почему же ты выбрала клавишника?

- Потому что это мой идеальный тип мужчины.

- И давно у тебя появился идеальный тип мужчины?

- Прекрати издеваться.

- Окей, - усмехнулась Миа. - Продолжай. Я тебя внимательно слушаю.

- Слушай повнимательнее, ведь тебе необходимо узнать, с кем ты собираешься иметь дело. А я уже прозондировала эту почву как следует, - Кристана откинулась на спинку и продолжила, - Значит так, фронтмен VENUS VENOM - Вилле Сильверхельм…

- О том, что, по слухам, он из рода шведских дворян, можешь не распинаться, об этом и так трещат на каждом углу, даже прозвище ему дали - "принц рок-н-ролла", - последнее Миа произнесла с глумливой театральностью. - И о его, якобы, фамильном замке в Швеции я тоже наслышана. Небось, хибара какая-то разрушенная.

- Ты тоже по линии своей маменьки происходишь из дворянского рода.

- Но замка у меня нет. Минус одно сходство в твоей сравнительной таблице.

- У тебя родовое имение в Корнуолле, - Кристана одарила подругу самодовольной ухмылкой, ведь той крыть было нечем. - И так, я продолжу. Вилле финно-шведо-датчанин по линии отца и австро-венгр по линии матери. Ему двадцать девять лет, рост под метр девяносто и он счастливый обладатель умопомрачительных скул и завораживающих абсентовых глаз. О личной жизни распространяться не любит - здесь снова начинаются сходства с тобой - на любые вопросы, касающиеся семьи или личных отношений, предпочитает отшучиваться. Правда, за последний год, пару раз был замечен с какими-то смазливыми финскими модельками…

- Здесь снова провал, я не любительница финских моделек, ты же знаешь, - сыронизировала Миа.

- Поведение и характер герра Сильверхельма тоже оставляют желать лучшего, как и у тебя. В общем и целом, я думаю, из вас получится отличная парочка.

- Неужели, кто-то может быть настолько же невыносим? - продолжила подшучивать Миа.

- Да, я бы хорошенько попарилась, решая кому из вас вручить пальмовую ветвь первенства в этом деле.

- Ты меня заинтриговала, - Миа усмехнулась. - А что же твой клавишник, или, следует говорить "мистер-идеальный-тип-мужины-для-Кристаны"?

Кристана пропустила колкость подруги мимо ушей:

- Его зовут Джанни Ван Хелленс, - произнося имя клавишника, она улыбнулась каким-то лишь ей известным мыслям. - Ему тридцать лет, его мать итальянка, а отец швед с нидерландскими корнями. Ростом тоже под метр девяносто. Кареглазый - а это моя слабость, ты знаешь. Темпераментный - как, впрочем, и я - и, внимание, говорит, что продал бы душу дьяволу за встречу с натуральной красавицей-блондинкой. Что это, если не знак судьбы?

- Например, ответ пьяного рок-музыканта на дурацкий вопрос лоли-интервьюерши.

- Я тебя сейчас чем-то стукну.

Миа рассмеялась. Они уже подъехали к офису звукозаписывающей компании.