Мама, я хочу убивать глава 20

Василий Мазанюк
Глава 20.
В Америке школьникам после сдачи экзаменов принято давать «gap year». В переводе «год перерыва». Этот год даётся школьникам для отдыха после выпуска и подготовки к поступлению. Всего лишь год, чтобы найти своё место в этом мире.

Все экзамены мне сдать не удастся. Я собрал чемодан и купил прямой рейс в небольшой городок у моря. Поселюсь в отеле, пока не найду там работу. Думаю, в сферу обслуживания меня возьмут. Потом буду снимать квартиру. Проживу.
 Раздался звонок.
- Ало, Виктор?
- Да, я собрал чемоданы и купил билеты.
- Зря. Скажи куда собрался – я пробью тебе билеты. По твоему имени тебя могут выследить.

Я всё подробно изложил Артуру, и он уже выехал за мной. Обещал быть в ближайший час.
В дверь постучали. Хм, прошло десять минут с нашего разговора, неужели он так быстро? Я открыл дверь и передо мной стояло четверо мужчин. По центру находился мужчина в синем костюме… Двое по бокам были в кожаных куртках, все в черном. Четвертым был Денис. Его лицо было побито, но я его узнал. Он молчал и смотрел в пол.
- Виктор Манилов? – спросил тот что в синем. Впрочем, по его интонации было понятно, что вопрос скорее риторический.
 Всё было понятно. Роли прекрасно отрепетированы. Каждый понимал, что сейчас произойдёт.
- Хех, вчетвером заявились? Не могли сразу армию собрать? – я говорил сухо, но уверенно.
- А ты та ещё заноза в заднице. Молоко на губах ещё не высохло, а руки уже в крови.
- Стрелять будете?
-Обижаешь, мы специально для тебя молотки купили.
-Давайте не на улице.
- Работаем – прохрипел синий и двое его подсосков вошли в дом, обхватив меня.
-Ведите на кухню, там и покончим – бросил я. Меня поражало моё спокойствие. То ли храбрость, то ли безумство, не так ли? Всё вместе.
В разговор вклинился Денис:
- Прости.
Я улыбнулся ему и подмигнув сказал:
- Бывает.

Меня завели на кухню и поставили на колени. Все четверо встали передо мной. Синий всё также по центру. Из внутреннего кармана пиджака он достал молоток. Чистый, новенький молоток.
- А я ваших старым и грязным крошил. – В моей голове начал вырисовываться план.
- Я мог бы тебе простить убийство тех джанки, в гараже. Это было смело и заслуживает уважения – Он наклонился к моему уху и прошептал - Но Мухаморова ты зря тронул, сопляк.
Всё шло так, как я и хотел. Трудно объяснить, но когда ты сам психически не здоров, ты отличаешь таких же психов буквально по взгляду. В синем я сразу увидел себе подобного. Он тоже был ебнутый психопат, а значит он как и я может вспылить, если давить на болевые точки. Судя по всему священник и есть та самая точка.
- Попа жалеешь? Я так и знал, что вы все педики.
- Да, ёбни уже его, босс – пробубнил один из верзил.
- Послушай сюда, сучёныш, Ваня был моим другом. Мы с ним с детства дружили.
- А говорят любовь живёт три года. Хех, врут. – я засмеялся.
- Поганая мразь, он был мне как брат! – Синий вскипел. Это было то, что мне нужно. Я рассчитывал протянуть время до приезда Артура.
- Знаешь, что самое классное в его смерти? Когда его кадык хрустел от моих ударов, мой член встал и я испытал настоящий, мать его оргазм. Твой парень действительно был лучше баб, я не удивлён, что ты стал педиком.
- Ублюдок! Возьми молоток, я его голым рукам порву – Синий отдал молоток одному из своих.
- Иди к папочке, педик! – я заулыбался во весь рот. Так, как никогда не улыбался.
С правой в челюсть. Как банально. Но, сука, как больно. От удара я пошатнулся, но не упал. Я вполне мог отдавать отчёт происходящему, пока его колено не влетело мне в нос. Оказавшись на полу я уже почти ничего не чувствовал. Тычки по голове и головокружение. Я сглатывал кровь, густую и горькую. На секунду удары прекратились. 

Горячая кровь и холодный кафель образуют прекрасный спектакль, полный чувств и эмоций. Они виртуозно дополняют друг друга. Работа в паре – вот залог их успеха. Сначала кипяток свежей красной жидкости намочил моё тело, а потом холод начал проникать сначала в кожу, затем, пробиваясь через куски мяса, он вгрызался в кости и буквально выламывал их.

- Поднимите его! – тяжело дыша прорычал Синий.
Меня взяли под руки и снова поставили на колени. Лицо заплыло, и я мог видеть только через узкую щель и только левым глазом.
Зазвонил телефон. Я не видел кто это, но уверен, что это был Артур.
- Ладно, хватит с него. Давай молоток, пора заканчивать.
Бля. Бля. Бля.

Бежать я не мог. Меня держали. Телефон всё ещё звенел. Я смотрел как замахивается Синий.

- Вить, что… что тут происходит?
Такой ласковый, тоненький голосок. Рита. Я не видел её, но в глазах обидчиков я отчетливо разбирал стройную фигуру моей Риты. Видимо звонила она. Видимо решила проведать. Прости, Рит, прости…

Правый осторожно сунул руку в карман куртки. Там были пистолет. Эти суки боялись меня, ха-ха-ха, мрази в серьёз готовились к бойне.
- Стой на месте, сука, и никто не пострадает – выдал Синий. Но его дружок уже достал пистолет и наставил на Риту.

Мама всегда мне всегда говорила не бить первым.

Пистолет упал на пол. Правый захрипел, а из его шеи муравьиным строем потекла кровь. Чуть повыше кадыка виднелась рукоять ножа, а ещё чуть выше рука Дениса.
- Беги – взвизгнул Ден.
Он мой друг. Мой. Друг.
Синий кинулся на него. А левый успел выстрелить в Риту. Попал он или нет, я не знаю, но единственное желание, которое я в этот момент испытывал – желание разодрать их всех на кусочки.

Я рывком свалил левого верзилу и зубами вцепился ему в горло. Если вы думаете, что кожу прокусить очень легко, то вы ошибаетесь. Мои зубы ломило от боли, а струйки сладкой крови всё прятались внутри. Я вертел головой туда-сюда, стараясь прогрызть его шею и чем резче я дергался, тем сильнее ломило зубы. Сбоку доносилась ругань Синего и краем, единственного видящего глаза, я заметил молоток. Жуткая боль расползлась по моему черепу, но я таки почувствовал кровь. Когда зубы прорезали кожу, всё стало проще. Я смог оттянуть её и в итоге вырвать с мясом. В глазах верзилы читался страх, не перед смертью, а передо мной.
 Я выплюнул плотный кусок мяса, содранный с шеи обидчика, и посмотрел на синего. Тот душил Дена. И лицо последнего было в тон костюму его убийцы. Первым, до чего я смог дотянуться, был молоток. Рука ещё помнила его ручку, и я встал во весь рост.

Синий заметил меня и мы встали друг на против друга.
- Ты не человек, животное! – просипел мужчина в костюме.
- Если я животное, то очень злое и очень голодное.
- Давай поговорим!
Я размахнулся и ударил молотком синего в скулу. Кость выломалась и, порвав его щеку, пустила струйку крови. Он упал на колени. Теперь мы поменялись местами. Я снова ударил, в этот раз по носу. Раздался хруст и то, чем раньше он мог дышат, превратилось в сдутый шарик, который неестественно болтался на окровавленном лице. Удар слева, в область виска. Синий пошатнулся и его правый глаз вылез из века так, что синий уже не мог ни моргнуть, ни закрыть глаз. Он не визжал, не молил о помощи. Он молча принимал смертельные удары. Не будь он таким подонком, яб восхитился им.

Закончил я двадцать минут спустя, хотя ощущение было, будто я бил его целый день. От его головы ничего не осталось. Череп был стёрт в крошки, глаза походили на изюм, а мозг смешался с кусочками костей. Дрожащая рука отпустила рукоять молотка, и он громко упал. Моя кухня походила на скотобойню. Всё в крови. Кучи трупов. И только сейчас я заметил Риту. Он тихо сидела в углу. Если бы не бордовое пятно на её платье. Яб подумал, что она живая. Прощай, Рита, прости, что так получилось.

Тишину прервал звонок, доносящийся из телефона Синего. Звонил… Артур. Хех, дурак, как ты мог довериться ему? Всё складывалось слишком идеально. Слишком не по-настоящему.  Я ответил.
- Алло, это Артур. Ну что у вас там?
- Привет Артур, всё хорошо – ртом полным крови пробулькал я.
- Виктор?.. Они… они мертвы?
Я сбросил. Голова кружилась и пульсировала. В глазах темнело. Я накинул плащ и с трудом умыл лицо и руки. Кровь, надо сказать, буквально впитывается в кожу и отмыть её очень трудно. Я плотно полил кухню отцовским алкоголем и поджог. В этот дом я больше не вернусь, в этом я был уверен. Я был уверен во всём, кроме одного: доживу ли я до вечера?