Летучий британец

Ольга Фунтикова Бояркина
   Совсем недавно я нашла кота-британца, выпавшего из окна балкона. Обо всех
последствиях было рассказано в миниатюре "Добра тебе".
   Хочу вернуться к этой теме и порадоваться, что котик практически выздоровел. Прихрамывает, конечно, старается скакать на трёх лапках, видимо, больно пока ещё наступать на сломанную правую переднюю лапку.
   Бывшие хозяева его, конечно, не объявились. А он теперь очень признателен и ласков ко мне, считает меня, наверное, спасительницей. Спит со мной на кровати, т.к. всё время, как я его подобрала и лечила, он живёт в моей спальне.
   Сначала, как сняли гипс, лежал ещё на своей подстилочке из куртки, но через пару дней попробовал залезть на кровать. Встал на задние ноги во весь свой немалый рост, подтянулся здоровой лапкой, и слегка цепляясь за одеяло второй, больной, благополучно вскарабкался... Так и освоил.
   Сначала спал в ногах у меня. Потом переполз к подушке. И, совсем уже осмелев, наконец лёг ко мне совсем вплотную, прижавшись, мурлыкая, и обнимая обеими передними лапками меня за руку. Мы с подругой решили, что после его полного выздоровления она заберёт котика себе, у неё только одна кошка, а я уже трёх насобирала. Бывает ещё, что надо дочери куда-то уехать, тогда к нам с гостевым визитом добавляются ещё две шелтички, весьма милые и умные собакены, но кошки мои их не жалуют. Хотя на них гости смотрят свысока и с презрением, мол, кто вы...- подобрашки дворовые, а мы-то из элитного питомника, один уже с кучей титулов и наград, второй - пока ещё мал, но уже "золотник", его дед трижды чемпион мира в этой породе.
   Но что-то я отклонилась, расхваливая заезжих гостей... Так вот, моя подруга старается установить с Котеичем "тёплые дружеские отношения" перед тем, как забрать его домой насовсем. Видели бы вы его глаза, "чайного цвета" и по два рубля..., когда она его впервые взяла на руки: он начал что-то быстро-быстро "говорить" на кошачьем своём языке, вытаращив глаза, но не вырывался уж совсем откровенно и не царапался, а попробовал несильно покусывать подругу за руки. На меня же смотрел с полным недоумением и вопросом в глазищах и на всей физиономии:
  - Так ты что же, решила тоже меня бросить, предать...?!
Потом, когда я взяла его и стала гладить, прижался ко мне и всем своим видом выражал растерянность и смятение...- неужели его опять куда-то хотят девать... Полёт с балкона и все последствия сделали его очень ранимым, во всех смыслах этого слова.
   Вот ведь, животинка, тварь Божия, а сколько разума, душевного тепла и благодарности в нём. Эх, люди, люди, не дотягиваете вы что-то зачастую до уровня братьев своих меньших...
   Одним словом, теперь котик, когда спит у меня под боком, ложится головой мне на руку, а обеими лапками старается крепко обхватить её. При этом стал ещё время от времени той лапкой, что была сломана и оперирована, трогать меня за лицо, по щеке или подбородку, куда уж дотянется, видимо, проверяя на всякий случай, тут ли я...- рука-то рукой..., но мало ли... Мы и в гости уже были приглашены с ним "на кофе" к будущей хозяйке. Но было сильно страшно от новой обстановки, запахов, звуков.  Да и хозяйская кошка, Буся, чьи предки были в родственных связях с мейн-кунами, распушив свой шикарный хвост негостеприимно шипела, стараясь показать, под чьим каблуком придётся жить здесь ему, раненному британцу. Но всё-таки жить хорошо, несмотря на все злоключения. Да здравствует Его Величество Случай и Удача, написанная на роду!            

              13.12.2017г.