Понарошку - Как Рыжик и Вдохновение помогали... 14

Бестари
Понарошку - Как Рыжик и Вдохновение помогали мне первый рассказ писать

Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/12/09/1732

Мы спешили, как могли. Даже не успели накатать Жёлтому записку, на случай, если тот проснётся и крупно удивится тому, что его жена сбежала куда-то в ночь на своём реактивном драндулете. Но времечко уже поджимало. Оставалось минут тридцать до того, как госпожа Удача развернётся к нам своей пятой точкой. Потому мы сели и поехали.

Какой бы лунной не была эта ночь, она постепенно уже превращалась в утро. В наших краях светало рано. Было зябко и свежо после дождя, потому мы с Рыжиком накинули наши пальто. Драндулет, посвистывая и похрюкивая, послушно взмахивал драконьими крыльями, служащими больше для декора, чем непосредственно для полёта. Он держал путь наверх.

Требовалось выяснить, какое же здание в городе является самым высоким. Живя здесь вот уже который год, я как-то до сих пор совсем не интересовалась этим вопросом.
Маленькие дома мы сразу оставили внизу. Более высокие редкими башнями торчали по всему городу. В сумерках их оказалось очень непросто разглядеть. Подлетая к очередной «башне», мы осматривались и непременно находили в округе такой дом, что был на пару этажей выше нашего. И хотя в начале было здорово летать по ночному городу, постепенно такая игра в сравнения начала меня утомлять. Требовалась какая-нибудь подсказка.

- Рыжик, а твой телефон отвечать на сообщения умеет?

Мой воображаемый друг, сидевший позади меня, послушно снова извлёк телефон. Я заметила, что это была какая-то старая модель «раскладушки». Рыжик что-то в ней набрал, подождал пару минут и ответил:

- Она говорит «левее».

Я послушно повернула драндулет направо.

- Бест, ЛЕВЕЕ!

- Ой!..

Мы промчались несколько метров. Небо необычно быстро светлело. Или это я торопилась. Глянув на свой собственный телефон, я чуть не издала вопль боли — оставалось ровно пять минут.

- Рыжик!..

- Бест! Она говорит «тепло»!

Я прибавила газку. Но через минуту:

- Бести, «холодно»!

- Да блин!

Круто развернувшись, я направила драндулет назад. Чуть не вписалась в здание. Выругалась. Рыжик — тоже.

- Что, Бестяша, снова огонь замучил?

Мы подняли головы. На парапете здания, в которое я чуть не врезалась, сидела Удача в модном прикиде, свесив лапы-ноги вниз и весело болтая ими в пустоте. Впервые в жизни я видела Удачу в одежде.

- Как добрались? Нормально? Не устали в дороге?

- Да иди ты.

Я припарковала драндулет на крыше. Мы с Рыжиком спешились. Удача улыбалась.

- Ну, я вижу, вы настроены серьёзно.

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/12/20/216