Не губи мою душу не надо

Кристина Иванова Сибай
Не губи мою душу, не надо,
Давай лучше оставим как есть,
Для меня ты как гость, что из ада,
Моих бесов поднял, их не счесть...
Уходи, не тревожь меня больше,
Не пиши, не плени ты меня,
Я хочу оставаться хорошей,
А с тобой, я сама не своя...
Исчезай, растворись в чужих ликах,
О себе не давая мне знать,
Но я буду искать тебя в книгах,
Что когда-то начнут издавать...
Нет, в тебя не влюбилась я вовсе,
Просто ты меня видишь насквозь,
И меня распирает от злости,
Что все это тебе удалось...
Не хочу тебя знать, потому что,
Пред тобой я, как-будто нага,
Словно ты изучил без одежды,
Изучил всю меня, до конца...
Я боюсь написать сообщение,
Потому что, ты знаешь подвох,
Я твержу про простое общение,
Сама делая жалобный вздох...
Не хочу быть раскрытою книгой,
Для кого-то, да хоть для тебя,
И прощаясь с душою поэта,
Я тебя буду помнить всегда...
Не губи мою душу , не надо,
Давай лучше оставим как есть,
Ты мой гость, что поднялся из ада,
Я твой номер 666...