Отпусти меня наизнанку. Предисловие

Георгий Лодыгин
Добро и зло курируют друг друга. Странная и необычная фраза, что тревожила мои мысли последние десятки тысячелетий. Странная она тем, что не веря в нее до конца,я осознанно подвергал ее сомнению и переворачивал много раз, изо дня в день. Словно, некий порок моего сердца умноженный на несколько тысяч швов соединяющий и разрывающий свое мнение в жизни. Кто то скажет, а разве порок это разрыв мышц сердца? Разве эта фраза достойна аллегории. Может и нет, но я думал именно так. Некогда молчавший мой внутренний голос, словно тянул руку высказаться, как маленький ученик, зная ответ на вопрос, трепетно и нервозно боясь произнести его и оказаться не правым. Я даже не мог представить, насколько сложно это, не веря своим мыслям, осознавать свою же правду. Зачем мы боимся? Зачем мы задаем себе так много вопросов? Ответы которых в самих нас. Зная историю жизни на разных примерах, я рискую предположить, что люди становятся заложниками своих мыслей еще с рождения. Быть или не быть? Сделать или отказаться? Вступить на путь истинный или пытаться продолжить спотыкаться о свои грехи, считая их мелочными? Добро и зло в каждом из нас. Просто в каждом содержание ответов и вопросов совершенно несравнимо. Несравнимо как по содержанию, так и внутренним убеждениям. Что есть что этого мира? Голос знает, но знает ли он действительную правду? Или боится познать ее, ограничивая себя в тупиковых ответах. Чем больше я задаюсь этим вопросом, тем больше мне хочется рассуждать, рассказывать, расписывать свои мысли. День ото дня, секунда к секунде и может мы сможем узнать истину, и да, порой необычная фраза, становится началом, большой дороги, дороги к познанию, стремлению к неизведанному, где внутренний голос встревоживший меня сегодня, найдет безумный ответ...