Тоже Колобок

Реммо
  Жил в одной деревушке Колобок, и был он такой злой, что ушёл и от бабушки, и от дедушки. Идёт по лесу и орёт во всё горло: «Я от всех ушёл, потому что никто мне не нужен!»
– Хочешь, я буду с тобой дружить? – предложил Заяц, встретившийся ему на опушке.
– Нет, не хочу. Тоже мне друг! Ты же всего на свете боишься. Какой от тебя толк?
– Ну, и ладно. Не хочешь и не надо. Злой ты, поэтому недовольный. Горький, наверное, – обиженно ответил Заяц и запрыгал прочь.
– Могу я подружить малёк, – заговорил Волк, пробегая мимо. – Я-то никого не боюсь. Как думаешь, круглый?
– Не подходишь ты мне, серый. Мы с тобой совсем разные, и интересы у нас тоже разные, – не согласился Колобок.
– Я тебя умоляю, круглый, ну, какие у тебя могут быть интересы, кроме живота? Злой ты, потому и несчастный, – не сильно огорчился волк и побежал своею дорогою.
– Я могу тебя защитить, – проревел Медведь. – Давай пообщаемся, пока я добрый, – предложил косолапый.
– А я ни в чьей защите не нуждаюсь, больно надо. Тебя же не накормишься потом, – недолго думая, заметил Колобок.
– Да ты, небось, горький совсем, раз такой противный! – Медведь сплюнул и заковылял в чащу леса.
– Кто же это тебя радости лишил? – поинтересовалась Лиса-плутовка, подслушивая все диалоги за кустами. – С виду вроде бы ничего: и пропеченный, и форма правильная, и подрумяненный даже, а злющий, как гадюка подколодная. С какого это перепугу ты напрочь покоя лишился, круглый? Я такому злюке, как ты, свою дружбу даже не предлагаю. Очень надо, каждый день настроение себе портить, – съязвила Лиса и быстро улизнула.
– Да я вроде и не злой родился, даже счастливый поначалу. И вкусный запах ванили расходился от меня на всю горницу, – вспомнил Колобок и горько заплакал. – Пока Крыса амбарная, которая мимо окна пробегала, не бросила в мою сторону, что старики, дескать, выпекли непутёвый кусок теста, да на окно выставили, чтобы убрать с глаз долой неудавшуюся затею, да быстрее от ненужного комка избавиться. От этих слов больно внутри у меня сделалось и обидно стало, что без любви меня выпекли. Вот злость и прилепилась. Сам страдаю, а заразу эту с себя стряхнуть не могу, и про горе своё забыть не получается. Это же страшнее всего знать, что тебя никто не любит! – закончил монолог Колобок и пуще прежнего разрыдался.
– Вон ваш злюка под кустом валяется, – кричала кому-то вслед лесная Сорока всезнайка.
А навстречу бедняге уже бежали запыхавшиеся старики.
– Дорогой, мы весь лес оббегали. С ног сбились, тебя везде разыскивая. Зачем ты позволил злой мысли в твоём сердце палатку разбить? Пролетела, да и ладно, сколько всего летает, не запретишь. Много ещё за всю жизнь разного про себя услышишь, но только одно сможет навсегда от злости уберечь: твёрдо знай, что ты не ошибка и что любим!
Услышал наш Колобок истину и просветлел, ведь Злость к Любви даже близко подойти не может, слишком уж разные они товарищи, и Любовь из них больше!
Познавай Любовь, которая прогонит всякий Страх!