единственный способ не совершать убийства

Вера Миронова
Не волнуйся, я не посвящу тебе больше ни строчки.
И. Бродский

Когда мир погружается в черноту, первой приходит боль. Острая, уходящая лезвием в самое сердце, в голову, в мозг. Боль изнутри хочется заглушить болью снаружи. Это приводит к синякам, порезам, сбитым костяшкам, алкогольному отравлению, случайным связям. Бывает, что и к слезам. Но слёзы — это роскошь.

А потом? Потом я начинаю злиться.

После непролитых слёз где-то из глубины поднимается чёрная, всеобъемлющая злоба. Люди в метро кажутся мне уродливыми. Толстыми. Некрасивыми. Я начинаю ненавидеть каждого, кто попадает в поле моего зрения, а моё подсознание ищет виноватого в моей беде. В том, что я нескоро стану нормальным человеком, если вообще стану. В том, что я думаю о своей смерти. Гадаю, какое лицо будет у человека, который откроет мой первый дневник, где страницы измазаны кровью и слезами и наполнены мыслями о прыжке с высоты.

Я знаю, кто в этом виноват. Ты.

Это ты виновата.

Я так и не попрощалась с тобой. Я оставила письмо, но не уверена, что ты его прочитала. Но надеюсь, что прочитала. Потому что мои слова всегда попадали тебе в самую душу - я это знаю. Я надеюсь, что от письма тебе (было, есть и будет) больно.

Сегодня я шла домой и представляла, как отрежу твои волосы, со всей дури пну тебя ботинком в лицо, разобью губы, а когда ты заплачешь, закричишь, попросишь перестать, я спрошу

"а знаешь, как Я плакала и кричала, когда ты сказала, что вышла замуж..."

Я думала о том, как ударю тебя в живот, и ты согнёшься пополам и будешь кашлять. Как я вспомню твои слабые места и буду говорить тебе много гадких вещей. Как я позвоню твоей матери и наговорю такого, от чего у неё схватит сердце. Так ещё больнее, не так ли? Интересно, ты полезешь драться? Я бы хотела выбить тебе зубы и сломать тебе нос, рёбра, руку, пальцы, что там ещё можно сломать. Я с ужасом думаю о том, какой след ты оставила в моей жизни. Какую дыру оставила в моей душе. Прошло уже больше года. У меня были отношения. Но я не могу жить спокойно, ты тянешь меня на дно, и мне не становится легче. Станет ли мне легче от твоих сломанных костей? Не знаю, но мысль об этом одновременно пугает и доставляет удовольствие.

Я только надеюсь, что ты страдаешь. Я не умею желать зла, но я точно знаю: я хочу, чтобы тебе было больно. Мне всё равно как это случится. Главное, чтобы было. Это не объяснить: твоя боль никак не повлияет на мою жизнь, но я хочу. Потому что иначе это нечестно.