просто мысли вслух

Маккензи Джексон
попробуй новый формат. спасибо одному котику, которого я нашла через сеть, за эту идею.

я на самом-то деле понимающий человек.
нельзя меня упрекнуть, мол ты вообще такая тварь бессердечная.
но просто люди иногда ведут себя, как свиньи (я не исключение)

а ведь свинья-то о свинье может рассуждать упрекающее? нет? почему? я разрешаю себе порассуждать.

таки вот.

люди - свиньи. и да, мои друзья, я столкнулась с ними. о Боже мой, ощущение, что людям просто хорошенько пи...лей не давали (без мата уж никак, но нужно постараться его ограничить)

ты отдаёшь людям всё. сука всё. тепло, заботу, ласку. а на тебя плевать хотели

диалоги происходят примерно такие:

— я соскучилась
— угу я тоже
— встретимся?
— в следующей жизни.

ладно - ладно. я преувеличила. почуть.

ах да, это бумеранг, мои дорогие.

мне сегодня мальчик сказал, что пообщавшись со мной, начал в бумеранги верить. спасибо - спасибо. не благодари.

я поняла одну очень точную вещь. всё возвращается, вдвойне, котики.

но иногда жизнь несправедлива. бумеранг может прилететь откуда угодно. просто какой-то дебил играл с ним и закинул. он то ему не вернулся. а вот тебе, на, выкуси, пупсик.

не играйте с огнём. ибо фразы, мол да ничего не возвращается, бла бла бла. ВОЗВРАЩАЕТСЯ СУКА.

спасибо за прочтения.
приятных снов.
ну или доброе утро.