Сказка о золотой рыбке

Ольга Каменская
Когда я была маленькой. Помню 1 класс. Продленка. Я с пацанами в бильярд режусь уже второй час. Не до уроков.
Мы с сестрой близнецы, абсолютно кажется одинаковые, и поэтому в волосы привязывались разные ленты, чтоб различали.
У меня синий, у ней зелёная лента.
А надо было домашку делать, и если письменно я отщелкала как орехи быстро, то вот Сказку о Золотой рыбке учить никак не хотелось. Лень явно родилась раньше меня.
Иринка моя пошла рассказала эту поэму Пушкина воспитателю, и та говорит:
- Сестра вот расскажет и можете идти домой.
А я вот никак не хотела учить, и казалось времени надо много, чтоб до корыта добраться.
Мы поменяли ленты, и она пошла и ещё раз рассказала воспитателю.
Та спокойно выслушала и говорит:
- Молодец! Ладно, идите домой, но Оля чтоб завтра выучила эту Сказку о золотой рыбке.