Инфо 12

Свет Любви
Я ЕСМЬ АШТАР ШЕРАН
Двенадцатый инфопакет расскажет Вам информацию, которую можно рассказывать детям, и о способах и играх, которые Плеядианцы используют для Воспитания и роста детей в их Системе.
В детстве, которое я помню почти с момента входа в Плеядианское тело, ко мне было проявлено множество Любви и весь Потенциал, который увидел во мне Аштар Шеран, когда я будучи на Земле проходил опыт, был Раскрыт в полной степени.
Я очень благодарен моим Плеядианским родителям, которые смогли полностью раскрыть во мне все те Дары, которые были Проявлены далее и после Обучения в моих Служениях на кораблях.
Изначально я пришел в Систему с набором знаний, которые никак не мог классифицировать и понять сам, и Аштар Шеран помог мне в Максимальной Степени понять самого себя, и те информационные блоки, которые приводили мое земное я, воплощенное на Земле, к состояниям нестабильности.
Так же было решено множество тех вопросов и задач, которые я ставил перед самим собой, и Аштар показал мне абсурдность многих задач, которые не имеют решения ни в какой системе.
С начала момента Осознания себя как Индивидуальное Я, Аштар Шеран проводил очень много времени рядом со мной, приводя мои информационные блоки и понимания в порядок, после чего им были придуманы игры и задачи на Развитие Образного Мышления и Квантовой (Нелинейной) Логики, и приведение Двух Каналов Восприятия воедино.
Только таким образом Аштаром Шераном могли быть решены проблемы Нестабильности моей Земной Части, воплощенной на планете, и благодаря этому я смог стабилизировать свою земную часть и придти в состояние Гармонии.
Когда мой опыт и система знаний были приведены в Порядок, Родителями и Старшими Братьями был определен ряд работ и задач, таланты к которым были у меня раскрыты, и я поступил в Академию Даров, в которой я проходил углубленное Изучение Физики Пространства-Времени, и других дисциплин которые были мне интересны.
Ниже я хочу подробнее рассказать о тех схемах воспитания и игр, которые используются Плеядианцами в воспитании детей и новых Душ, приходящих в нашу Систему.
Изначально для детей готовят те задачи, которые они ставят перед родителями, будучи в невоплощенной форме, и позже в индивидуальной семье для ребенка готовят логические и образные задачи, которые преподаются ему в виде сказок и заданий, которые создаются родителями.
Мне в детстве было рассказано Много Историй, которые были посвящены принятию себя и Любви к самому себе, так как множество опытов было не принято мной из своих земных воплощений, и каждая история, имела в себе схожие опыты, которые иллюстрировали для меня для принятия мною своего ядра и всего опыта воплощений.
В плеядианской системе в каждой семье развитие идет идивидуально, и нет каких либо догм и стереотипов, которые передаются ребенку, в каждой семье Отец и Мать сами создают свои принципы обучения игр и историй, которые они преподносят ребенку исходя из тех задач и целей, которые были поставлены этой душой до входа в плеядианское тело.
Всеми способами плеядианскими родителями была показана красота меня как души, и моя уникальность, а так же красота всех остальных душ, и были смоделированы ситуации непринятия обществом уникальных сутей, для того, чтобы я смог принять и отпустить свой опыт предыдущих воплощений, пройденных в системе Земля.
После Взросления, все мои предыдущие опыты были полностью очищены, и индивидуальное я было полностью кристаллизовано, так же весь болезненный опыт прошлого был излечен Плеядианскими родителями, которые в большой Любви провели огромный пласт работ по Излечению прошлого опыта души, который был пройден ранее.
Далее я поступил в Академию Даров и получил профильное образование по тем дисциплинам к которым имел таланты, и которые были мне интересны, после чего мое близнецовое пламя было воплощено и я курировал его рост и развитие в Системе Плеяд.
Детство каждой души в системе Плеяд проходит различным образом, и множество зависит так же как от опыта Души, так же и от родителей, которые могут воспитать и дать Душе новый опыт и излечить предыдущие травмы, которые были получены.
Сейчас все души, приходящие в Вашу систему имеют свою историю и свой “багаж опыта”, который был получен в их прошлом, и каждая душа не случайно выбирает родителей, которые могут помочь им воплотить свои цели и задачи в Вашей Системе Земля, поэтому от Родителей Нового Времени ждут Осознанности и Принятия Дитя с его опытом и предыдущей Базой, и от Вас зависит тот Путь, который будет пройден душами, воплощающимися в ваших Семьях.
Я безмерно благодарен своим Плеядианским родителем, и родителям воплотивших мою земную часть, за то, что весь мой пройденный опыт позволил мне получить Развитие в очень быстрой степени, и полностью выполнить весь спектр задач, и благодаря им я могу сейчас проводить Служение на Плеядианских кораблях и поддерживать свою земную часть, воплощенную в Системе-Земля.
Плеядианская группа