Выход из Матрицы. Часть 3

Семья Святорусовых
Всё может быть.

Да. Как коварна Матрица! И как прекрасно её строение, почти совершенно. Почти. Почти…

А почему “почти”? А вот в этом и есть ключ к выходу.  “Почти” - лазейка, дверь, через которую я смогу выйти. Да. Точно. Почти совершенно, значит что? Её сотворил кто? Кто-то. Почти совершенной, но НЕСОВЕРШЕННОЙ! Раз несовершенной, значит, значит – не вечна. Значит, всё, что имеет начало, имеет конец. И Матрица тоже имеет конец.

Вопрос: Когда началась Матрица?
Ответ: Неважно.
Хорошо. Когда она закончится?
Ответ: Когда я решу выйти из неё.
Ну что ж, интересная трактовка. Зашли с другого края. Да. Матрица - волшебная, обманная страна. И кто-то верит в то, что в ней бывает счастье. Да нет, друзья мои, счастья в Матрице быть не может. Это иллюзия!

Счастье - это когда все части вместе. Вместе идут Вперёд и только Вперёд. А когда хотя бы одна частица болеет, то есть смотрит не в сторону Отца Абсолюта, а куда угодно, учитывая право своей свободно воли, да, вот тут наблюдается отсутствие счастья.

Ну что ж, я чувствую, вот он – Выход. Я решил, что мне пора. Да. И сам над собой смеюсь. Это всё равно, что первоклассник говорит: “Да, мне пора в институт. А может быть сразу…? Куда? На работу,  президентом! Почему бы и нет?”.

Но, детский лепет не уместен. Шутки с Матрицей, вообще, шутки с Духовным миром, плохо заканчиваются. Шутить не буду, а буду иметь твёрдое Намерение и решение, точнее, полные штаны решимости, выйти из Матрицы. Выйти!

И я надеваю эти штаны решимости, и… пошёл на выход. Всё. Иду, вижу дверь, написано: Почти Совершенство. Так подхожу, смотрю. Что? Где ключ? Ни ручки, ни ключа. Надо думать, ещё что?

А, я понял! Чтобы выйти из Матрицы, надо стать тоже Почти Совершенным. Тогда я узнаю, как она устроена, и тогда я смогу выйти. Ну что ж, придётся совершенствоваться дальше. И я знаю как. Надо продолжать молиться, надо продолжать устремляться к Богу. К Богу! Вперёд и только Вперёд!