Где мама меня не найдет

Елена Сомова 3
Где мама меня не найдет.   Автор – Елена Сомова.
        Странное было время, юность… Я так боялась жить, всё мне было страшно оказаться в смешной ситуации. Смех казался чем-то убивающим, смех казался топором в руках бульварного маньяка. Осенью и весной промозглая погода также вызывала жуткое ощущение неуюта, который разъедал меня изнутри, будто ватой холодной помазали руку, и вот сейчас будет укол – вонзят смертельно страшную иглу, и не вольют лекарство, а выпьют через эту иглу всю кровь мою. Страшно было вдруг оказаться в чужом пространстве, где мама меня не найдет.
      Однажды мы с бабушкой шли на укол от воспаленья легких, и на пути встретили добрую знакомую женщину, с которой бабушка работала в информационно-вычислительном центре. Завязался разговор о том - о сем, и женщина посмотрела на меня, и спросила: «А что ты грустная такая, Аленушка?» Я доверительно посмотрела ей прямо в глаза и собралась плакать: «Укол не хочу, больно». 
- Так и не надо никаких уколов. Анна, ребенку нужна любовь, не уколы.
       И много убедительных предложений в мою пользу. Мы так разговорились, что я повеселела, взяла протянутые мне три конфетки и подумала уже, что вовсе не пойдем домой, а мама придет к нам с бабушкой.
         Мы не пошли на укол! За это я полюбила бабушку еще больше!
         Но ощущение страха перед уколом осталось со мной надолго. Меня ловили всей поликлиникой, а я убегала  от страшных медсестер, хватающих меня так, словно они меня съесть хотят, как людоед из «Сказки про Кота в сапогах».  Иногда  мне было нудно слушать одну и ту же сказку в третий или четвертый раз, но пока я не заговорю о ее героях с папой, мне предлагалось снова и снова слушать этот идиотизм. Через десять лет я мысленно благодарила  своих родителей за свое серьезное отношение к образованию,  учеба давалась, и это было залогом уюта и домашнего тепла.
    И вот, я взрослый человек, но предначертанность  сквозит в словах каждого человека  и  в  его  действиях,  я умная, но окружающие не обязаны мне ничем. Я писатель, но никто не покупает моих книг, - время опустило на дно ремесла, выполненные без техники, компьютера. Неуважение стало нормой жизни, а так жалко добрых вечеров  с творческой братией в квартире Игоря Чурдалева, где его жена Аллочка готовит для нас, поит нас, поэтов, чаем. И мне так все интересно, что я так и осталась бы тут жить, где мама меня не найдет, где можно все - на свете, даже мороженое зимой.
         6 ноября 2017 г.