настроение

Зоя Мищенко
настроение..
вчера мой сын написал мне, что я стала еще более сумасшедшей, чем была полгода назад.. я отнеслась к его словыа совершенно спокойно.. я понимаю .. это только его мнение обо мне, после услышанного отменя рассказа, как я провела предыдущий день с внуками..

А дело было так..
мы занимались какими-то делами .. потом нам захотелось поиграть..
Ксения сказала-
-А, давай, ты бабушка- будешь нашей дочкой,
а мы будем твоими - папой и мамой..
- А, давайте !

И вот - я уже такая же маленькая девочка, как мои внуки..
Сначала Ксения меня причесала и накрасила, приколола мне заколку в виде розы и сказала -
Дочь, пошли в садик..
и мы пошли.. Ксения и Георгий по
вели меня за руки до кухни..
посадили на стульчик и сказали-
Дочь, веди себя хорошо в садике-
вечером мы тебя заберем..
.. да.. да.. папа и мама я буду вес ти себя хорошо..
я буду вас очень ждать.. пока.. пока..
... пришел вечер и родители привели меня домой..
и дома мы вместе решили устроить репетицию новогоднего вечера..
Ксения нарядилась Снегурочкой взяла в ручки снежинки, а Георгий- конечно же Дед Мороз..
И праздник начался...
Ксения выходила на сцену  и танцевала так красиво танец Снегурочки и подпевала себе..
Потом я рассказывала стишок про Дедушку Мороза- придумывала -
тут же экспромты---

Дед Мороз.. дед Мороз ты стучишься у ворот..
нам подарочки привез..
и подаришь целый воз..

О какая кра сота..
о какая лепота..
Радуемся вместе..
веселимся
вместе..
и так далее.. просто пою все подряд про встречу Нового года..
И появляется Георгий с подарками -воображаемыми и начинает нас задаривать..
Какое счастье принимать желанные подарки .. мы радуемся.. смеемся .. прыгаем и танцуем.. кричим.. на всю квартиру..
и такие танцы и песни продолжаются довольно долго..
пока все не устанут..
Никто никому не мешает выражать свое настроение и импровизировать ..
все веселятся и все счастливы..
довольны и радостны на одном уровне восприятия игры..
и какая мне разница, что я уже бабушка, если моим внукам весело и радостно
играть со мною..
.. и это не первая игра.. игра  в игру началась уже давно, когда мы поняли, что нам так просто здорово..
играть и быть детьми..