Спектакль
Амазония. Караул №8
Посмотрела спектакль в Центре Театрального искусства Александра Таттари при Московском Лианозовском театре.
Название длинное "Амазония или караул номер 8".Знала что в спектакле играют актеры-любители. Вернее, любительницы. Их семь.
Семь девушек где-то в Великой Амазонии несут службу, ждут ее окончания.
В спектакле показаны их отношения, их мечты и желания. столкновения характеров. Они ненавидят, мечтают, надсмехаются. Унижают, самоутверждаются на унижении других, дружат.. . Узнаем тайные мечты девушек о других берегах, где, может быть, еще сохранились «люди мужского рода, странные люди…»…
• Динамика всего спектакля и мизансцен точно просчитана и развивается ярко.
• В спектакле есть режиссерские и актерские находки-это дивный аромат и сцена в бане. Танцы. Драки.. О эти драки!!Я в восторге от этих драк!!Умело сыграны!! Как Таттари добился такого? Интеллигентные актрисы , уверена в жизни не сталкивались с избиением девушек- они страстно дерутся и эти падения и захваты- выполнены безукоризненно и актерски грамотно. А аллюзии? У меня промелькнула вдруг мысль о симпатии Сун Ю к Ламп, по их танцу рук.
Намекал на это невольный легкий жест. но подтверждение случилось только финале спектакля. Так тонко- буквально несколько жестов и раскрыт образ… Вика Цигерман забитая и тихая вдруг раскрепощается в танце, показывая что она глубокая и трогательная натура, Марта оказалась самая незаметная и ведомая. Сиси милая и трогательная, наивная и подчиняющаяся воле коллектива, Хвец.и Швыдке были самые дерзкие и яркие. Так и должно быть по роли. Лидеры..Это их характер, образ точный и вынужденный в данных обстоятельствах.
. Важно отметить что искусно сделан реквизит. Разумеется, я о шлеме. гладиатора. Тяжелый, красивый, с драгоценными камнями…Цепи, свободно свисающие с потолка и по стенам. Они олицетворяют степень «свободы» девушек… Цепи это оружие тоже. . Вскользь брошена фраза о коллекции оружия, и вдруг предстает перед взором и мы видим огромную стену мечей, кинжалов, сабель палашей, .клинков
Удачно использован свет и игра свет и тени, мелькание.
Музыка современная, эстрадная, веселая и лихая и мелодия раздумья – все присутствует. … Понравились замедленные четкие движения и моменты тишины…Хореография- поставка танцев это красиво, оригинально ,легко и занятно. Как и элементы пантомимы .
Удивляло как кирзовых сапогах можно весь спектакль роли играть ,танцевать, прыгать ,бегать и при том безукоризненно. Актрисы!!!Смогли!!!!
Немного мне не хватало цветового решения. Например: черные кубы, простенькие подушки….явно просилось что то яркое и легкое.
Режиссер смело поставил спектакль из непрофессиональных актрис, любительниц. Только любительниц!!!!
Репетиции раз в неделю, по субботам, а какой результат!!
Какой спектакль вышел!!!
Я преклоняюсь перед Александром Владимировичем за смелость и мастерство, за талант режиссера и безумную фантазию
Заявлен как спектакль…хотя больше трагикомедия, фарс… но не в названии дело.
Дело -меня как зрителя –посмотреть, оценить и задуматься.
..Мысленно возвращаюсь к спектаклю и его сценическому решению. И хочется снова и снова кричать БРАВО!!!