Задумчивость

Фин Рэев
Знаете, как бывает? А бывает всякое. К примеру. Живёте вы полноценной жизнью. Слушаете музыку из магнитофонов. Понимаете, что в телевизоре, это для родителей и бабушек с дедушками. А сами вы круты. И проводите время с такими же. У вас свои интересы. А предки. Предки-отсталые и вообще мамонты. Они хрень всякую городят. А учиться, учиться и учиться, настолько опостылело. Что кроме смеха и не вызывает.
Вызывают уважение, исключительно те, кто нравится. Музыка. Рок. Вот оно всё. И есть два города. Питер и… нет не Москва. Екатеринбург.
Это реальные центры молодежной культуры.
Серёжа Калашников увлёкся рок-музыкой, по его воспоминаниям, лет с 15. Битлами увлекся. Молодой, красивый, голубоглазый. Долго мучал гитару, и в результате начал собирать музыкальный коллектив. Это было дело всей его жизни. Играли, на ура. В одном из коллективов даже засветилась такая легенда, как Сергей Курёхин.  Сам Калашников имел такой авторитет в музыкальных кругах Ленинграда, что даже украденные у заезжих чухонцев инструменты. После обращения к Серёге, находились и возвращались. Ибо, Калаша знали все. Да и, если надо было какую иностранную шмотку приобрести. Серёга всегда мог помочь. При этом, исключительно на уважении. Сам с этого ничего не имел и барыгой не был.
Я с ним познакомился  в 2011 году. Ну так. В бар зашел. А там дедок с гитарой. И дама, моего возраста с ним.  Озвучил мне, что он «лучший гитарист Васильевского острова». И приступил к подтверждению.  Божественно играл. Потом спустя время он у меня дома наяривал ещё и на принесенном им электронном клавишном инструменте.  Привлёк меня к культуре питерских квартирников.
А вот не покидает меня почему-то грусть-тоска. Он умер два года назад. Причем, говорят, уже прекрасно себя в больнице чувствовал. А потом вдруг в той же больнице и умер.Но. дело не в этом.
Когда был молод и энергичен, был всеми любим и с кучей поклонников. В старости. Только и осталось ему вспоминать. Да работать дворником при приюте на Ваське.
Но… человек настолько был живой. Что и подруга у него была моя ровесница. А он, моей мамы одногодок.
Детей. жен не осталось. У меня только память о нем. И вспоминая этого живчика, всегда думаю. А я вот смогу в возрасте за 60 исключительно быть веселым, добрым и живым?