Сон о Хрюше в зимюю ночь

Алиса Анатольевна Белова
Я вижу ее беременной
На фоне цветущего мая,
А на столе несварение
И мухи над ним летают,
Мозоли на стопах стоптанных,
Под ногтями черная глина,
Две курицы рядом слопанных,
В остатках сидит бабина.
Глаза у ней добрые-добрые,
Тонкий ротик в улыбке.
Называет меня зазнобою,
Красивою, как открытка.
Только уйду я в сторону,
Скажет, что я кентавр,
Детей бы моих на органы,
Муж так вообще динозавр.
Занозы на «Прозе» и мелочи,
Как их земля только носит?
Подтянет на пузе помочи
И снова под добрую косит.
Люди идут к ней доверчиво,
Она их всех привечает,
Объятьями мнет гуттаперчивыми,
Ну а штрихи подмечает.
Сатиру марает на листиках,
Их запускает в порталы,
Хотя страдает логистика,
Но капают бабе баллы.
Востребованные сплетни
Подружки ее смакуют.
Тетрадку листов анкетных
Плюя на пальцы, тусуют.
Клоны в ладоши хлопают,
Хвалят ни шатко, ни валко.
Виляет авторша попою,
Такая уж шедевралка.
Доносы, как полагается, 
Посылаются в сообщения
Туда и газы пускаются,
Высказывая свое мнение.