Предсмертное письмо

Рина Карапетян
Что я сделала в этой жизни, чтобы заслужить такое? Все, чего я хотела- это тепла, нежности и уюта. Я очень давно гналась за этими ощущениями. Наверное все-таки надо было слушать всех, кто мне говорил, что нужно ждать. Все произойдёт в своё время. Но в этом вся я. Всегда училась на своих ошибках. Однако эта оказалась моей роковой и последней ошибкой. Надеюсь семья меня простит за то, что я их оставляю.

Да, я очень долгое время прибывала в депрессии, но несмотря на это, я хотела жить. Не так я себе представляла свои последнии часы. Когда-то я считала: если я уйду рано, значит так предрешено судьбой. Но разве она может быть так жестока ко мне? Я столько всего не успела сделать, столько всего не решилась сказать, хотя стоило. Сейчас я это понимаю. Все, чего мы так боимся и избегаем, на самом деле мелочи. Пока у меня ещё осталось немного сил, я хочу обратиться ко всем, кто это читает, если таковые конечно найдутся. Говорите своим родителям каждый день, как вы их любите и цените, проводите с близкими людьми как можно больше времени. Если вы любите кого-то, не держите свои чувства в себе. Лучше поделитесь ими, ведь никто не знает наверняка, когда ещё вы с ними увидитесь. Как бы банально это не звучало, проживайте каждый день, как последний!

Все вокруг меня меркнет. Темнота поглощает мое сознание. Пожелайте мне удачи. Надеюсь, что смерть- это не конец, а все-таки начало. Господи, как же жизнь иронична.