Снегирь

Дана Жакоб
Он был единственный такой! Розовый переливающейся шар с красногрудым снегирем.
.
Я в первую очередь искала его в большой коробке , которую мама доставала с антресолей. Он таинственно мерцал будто  подернутый  искрящимся инеем. Помню тот вечер, когда отец принес его после рабочего дня. В душе  был восторг. Я боялась взять его в руки, вдруг неловким движением уроню. Он был прекрасен, ведь только в сказке могли творить  такие чудеса.
.
Мама как обычно испортила настроение, произнеся: «Какая безвкусица!» Отец заливисто засмеялся, она всегда критично относилась к его подаркам и действиям. И я скрывала от нее детский восторг и любовь к этому огромному шершавому от мелких белых крапинок шару. Она прятала его от людских взоров на елке, когда украшала хвойное дерево. Игрушка была недостойна красоваться на переднем фоне. Она не был примой на новогоднем празднике. Но шар знал о моей восторженной любви к нему. Он радовал меня и подмигивал искрящимся напылением инея. Снегирь гордо восседал на запорошенной веточке. Снежок мягко кружил в этой сказке. В маленьком домике на пригорке мягко горел свет, в нем ждали новогодней ночи! И шар оживал в моих мыслях и начинал кружиться в новогоднем вальсе зимнего чуда.
.
Я вышла замуж. В родительском доме перестали ставить елку. Традиция возобновилась с  появлением внуков. Мне хотелось бы написать,что уже мои дети радовались снегирю из далекого детства. Но к сожалению, бабушка решила, что игрушки устарели и она купила новые модные для внучат. Коробка пылилась на антресолях в коридоре и я выпросила ее. Нетерпеливо бежала домой счастливая с нечаянным приобретением в руках. Когда же дома радостная открыла картонное царство елочных игрушек, я не нашла своего любимца. Я аккуратно вынимала игрушку за игрушкой, желая еще раз взглянуть на него, провести ладонью по красавцу-снегирю гордо восседающему на шероховатой розовой поверхности. Но он остался там, в том временном отрезке, где маленькая девочка с восторженными глазами ждала его как новогоднее чудо!