От двух до восьми. Фрагмент 44

Леон Катаков
Дорогие читатели!
К великому сожалению, возможности сайта не допускают публикацию более одного рисунка в тексте, а потому я вынужден был разбить книгу на 89 фрагментов - по числу рисунков. А потому - не обессудьте!
С уважением и любовью
 Л. Катаков

 От двух до восьми. Фрагмент 44



Ничто не вечно в этом мире
- Марк, ты почему разбил чашку?
- Это не я разбил, папа. Эта чашка постарела, упала и умерла...


Неизвестность
- Алекс, пойдем в парикмахерскую, надо тебе постричься.
- Не пойду, а вдруг у меня новые волосы не вырастут!


Тяжелое детство
- Ну, как поживаешь, Юлечка?
- Тяжело жить на свете зимой, дедушка.
- Вот это номер. И почему же?
- Да ведь шубка у меня тяжелая. Потрогай...


Все покупается и продается
- Ну, Юленька, рассказывай, как тебя фоотографировали.
- Фотограф плохой, дедушка. Он сначала прицепил мне белые крылышки и я стала ангелом. А потом он меня сфотографировал и крылышки снял. Я маму просила, чтобы она мне крылышки купила, но мама не купила. А ты мне крылышки купишь, дедушка?
- Нет, Юленька, не куплю.
- Они что, очень дорогие, да? Потому что ангельские?


Одинокие принцы
- Мама, а есть такое место, где живут только принцы?
- Есть, маленькая, это дворец.
- Как так дворец. А кто тогда принцам прислуживает?
(Крыть-то нечем...)


Что безопаснее?
Сцена в зоопарке.
- Папа, а эти звери что, сами залезли в клетки?
- Нет, малыш, охотники их поймали и посадили в клетку.
- Когда я вырасту, ни за что охотником не стану. Или стану, но буду ловить только маленьких птичек. Они ведь не кусаются, правда?


От двух до восьми. Фрагмент 45 http://www.proza.ru/2017/12/12/2391