О том же там же

Владимир Лобарев
В то же время и на том же месте сегодня об Основном Законе РФ говорили. Одни утверждали о том, что он дан свыше и что – то в нём менять – преступление. Другие, - о том, что изменять надо, но только то, что надо; если надо. – Понял: философствовали. Болтали языками и ничего не производили. Я философствование за дело не признаю. – Ты современный человек, - ты ошибаешься. Почему? Потому, что в предмете «Философия» совсем не разбираешься. Такая у тебя «конституция». Мировоззрение. О другом: задумал подобрать актуальную народную сказку. Подобрал. Из книги «Сказки народов СССР». – Где ты её нашел, ведь старые книги списаны в макулатуру? – Свинья грязи найдёт. Сказка «Город навобот». Таджикская. «Жил один добрый и справедливый человек. И за свою жизнь возделал большой и прекрасный сад. Перед смертью позвал сына и в присутствии друзей и соседей дал ему наставление: - дорогой сын, я скоро умру, но ты не бросай начатого мной дела, не туши зажженного светильника… Честно трудись, будь добрым и справедливым. Никогда не присваивай то, что принадлежит другому. Вот тебе мой завет. Насколько я помню, я ни у кого ничего не брал и никому ничего не должен. Но память может изменить человеку: может быть я и взял что - ни будь у кого – то, да позабыл… Если кто – ни будь попросит у тебя уплатить мой долг, не отказывайся, не позорь меня, не тревожь мой прах в могиле». – Понял суть дела! Дальше не рассказывай. Разорят его друзья – мошенники, скажут, что отец был им всем должен. – Так и случилось. Дальше в сказке той сказано, что поплыл по синему морю теперь уже нищий сын со своей семьёй, случилось кораблекрушение, он один выжил и попал на обитаемый остров. Там начал жить по завету отца и разбогател. Волшебник ему помог. – Так что на этом ночном ток – шоу решили? – Ничего. Там деловых вопросов не решают. ИЦП предложили. – Что за чудо? – Идею – Цель – План для РФ предложили внести в Конституцию. Недра предложили считать народными. Во всяком случае, не дарить их зарубежным банкам или более «конкурентоспособным» хозяевам. – А что, они правы: без этого никак не обойтись! Так скажу тебе. В. Лоб.