Мусорка

Денис Фоменко
Сидя в кафе, я неожиданно увидел приближающуюся фигуру, которая оказалась моим бывшим знакомым. Мы ходили в городе на дискотеки в 1991-м году. Теперь он здорово изменился. Он подошёл ко мне и стал хвастаться новой одеждой. На нём была роба. Он сказал, что нашёл её на помойке. Я подумал, что он прикалывается, но оказалось, что это не шутка. Я спросил, где он живёт, что он ест; где питается... Он ответил, что своего жилья у него сейчас нет, а еду он находит на мусорке. По его словам, там есть много чего "хорошего", колбаса, пол-бутылки водки, йогурты, окорочка, мандарины... Я всё не мог понять, шутка это или нет.

А ведь раньше он был человеком, имел одежду, украшения (золотые кольца, зубы), свою двухкомнатную квартиру, работу...Вот к чему в финале приводит связь с бабой. Всего он лишился после развода с женой. Не дай Бог повторить его участь. Не дай Бог, не дай Бог, не дай ... Бог.