Я так и не смогла разлюбить

Алина Мороз
Я так и не смогла разлюбить!!!
Напрасно пыталась забыть всё, что нас связывало:
Эти понапрасну безвозвратно утраченные годы, где было всё...
Это нелепое общение (если посмотреть со стороны),
Эти постоянные разборки на пустом месте и постоянные выяснения отношений,
Эти необыкновенно прекрасные полёты к небесам и эти невероятно жуткие падения с высоты в пропасть, когда разбивается душа вдребезги
Это, эти, это, эти...
Увы!
Я так и не смогла разлюбить потому что...
Душа, будь она неладна, как сквозь сито просеивает всё то, что нас когда-то связывало и почему-то всё плохое просыпалось и превратилось в тлен, а всё хорошее...
Эти такие редкие, но такие прекрасные моменты нашего долгого общения остались в ней.
Мало того, что остались, так нет же,
Они словно клеем ПВА прочно и навечно приклеились к моей растерзанной душе.
Да! Она была растерзана,
Но растерзана не сразу... не в одночасье.
Её убивали профессионально
Намеренно медленно, чтобы она чувствовала нестерпимую боль от каждого сказанного в укор слова,
Чтобы задыхалась всякий раз от несправедливости, лжи и предательства,
Чтобы она больше не жила и не любила ненужной безответной любовью...
И последние жестокие слова убили её окончательно.
Растерзали!
Увы!
Но я, теперь уже бездушная тварь, так и не смогла разлюбить!!!
Я поняла простую истину - Любовь независима от чьих бы то ни было желаний.
Она просто независима.
Она может жить "для", а может "вопреки".
Кому как повезёт.
Мне не повезло...
Увы!
И я, **ядь, чувствую уже не душой, а жопой, что разлюбить не смогу уже НИКОГДА!!!
Во, попала!(((