Вторжение. Глава 11. Чужая вселенная

Алексей Минагулов
Я пришел на тоже самое место, в котором мы в прошлый раз беседовали с Древними. На этот раз все произошло там же. Ко мне вышли эти огромные пришельцы и кажется, они знали, что я приду к ним.
- Мы знали, что ты вернешься, - заговорил один из них. - Мы ждали твоего прихода.
- Если вы знали, что я приду, то тогда вы должны знать, зачем я пришел.
- Да. Мы знаем. Тебе нужны ответы. Мы готовы тебе рассказать.
- Зачем... зачем я был создан?
- Когда наша планета была захвачена, мы были вынуждены её покинуть. Но нам нужен был запасной план, на случай возвращения. И тогда был придуман план, создать того, кто сможет вести наших собратьев на сражение. Однако, мы единственные, кому удалось сбежать с планеты. Погоня за нашим кораблём продолжалась достаточно долго, однако нам удалось отбиться от хвоста, но наш корабль был сильно повреждён. Мы выяснили, что ближайшая планета, где мы могли бы найти пристанище, была Земля. Именно сюда наш корабль совершил крушение. Позже, когда нам удалось установить контакт с людьми, мы помогали им всем, чем было нужно, что бы, наконец, они стали готовы получить наш "дар". Мы передали им тот самый ДНК-код, который велели соединить с человеческим. Люди не понимали, зачем мы просили это сделать. Но мы не могли им объяснить, что однажды на их планету вторгнутся пришельцы. А мы знали, что рано или поздно, это произойдет. Люди сомневались и опасались нашей просьбы. Все, кроме одного человека. Его звали Хун Лей. Он единственный, кто не видел в нас угрозы и был согласен использовать наш "дар". Именно поэтому, этому человеку мы поведали настоящую правду наших намерений. Он организовал свою лабораторию, в которой и использовал ДНК-код. После чего и появился ты. То, что мы называем "Хранитель Древних". Ты хранишь наше наследие и обладаешь силой, которой обладают только Древние. Ты - избранный. Тот, кто в силах вести наших братьев.
- Какой силой? Почему это именно я?
- Сила Древних не проявляется тогда, когда тебе это нужно. Эта сила, способная уничтожить Зло. Когда придет время, ты сам почувствуешь эту силу. Все откроется со временем.
- Что я должен сейчас делать?
- В первую очередь, ты должен показать нашим братьям, что они не одни. Показать им, что Хранитель Древних с ними. Когда ты это сделаешь, они пойдут за тобой хоть на край галактики.
- Как мне это сделать?
- Собери всех их вместе. Достань свой клинок и произнеси следующую фразу: "Если со мной сила Древних, то вы будете идти за мной. Этим клинком, я клянусь, пока мое сердце бьется, я буду биться за вас и за нашу планету". Тогда они склонят перед тобой головы. А дальше, все в твоих руках.
- Хорошо, я понял. Но у меня еще один вопрос. Я слышал у себя в голове голос. Он появлялся уже два раза. Он помогает мне, а так же он как раз и сказал мне, что я "Хранитель Древних". А так же сказал, что если я хочу получить ответы, я должен отправиться на Зенгес.
- Голос? Что за голос?
- Я сам не знаю, но у меня такое ощущение, что я его уже, где то слышал.
- Есть один вариант, что это может быть. Возможно, ты слышишь голос Занакроу. Это всевышний бог нашей планеты. По преданию, слышать его голос могли слышать только те, кого он сам выберет. И если это ему нужно. Если это он, тогда это тоже, что-то значит. Это еще раз подтверждает, что ты - избранный.
- Значит, мне нужно вернуть Фликов на родину?
- Не просто вернуть. Просто прилететь и оставить их на Зенгесе у вас не получится. Планета кишит Фликами, которые находятся под контролем. Вам придется сражаться. А без тебя, они не смогут ничего сделать.
- Я понял. Хорошо, я все сделаю. Я помогу вам вернуть вашу планету.
На этом наш разговор закончился, и я покинул корабль Древних. Вернувшись на "Тристан", я сразу отправился к Лею, ведь я узнал интересные подробности и хотел разузнать, почему он ничего об этом не рассказывал. Я зашёл в его кабинет, он сидел за столом и листал папку с документами.
- Госпадин Лей, я вернулся, - обратился я, заходя в кабинет. - У меня появились некоторые вопросы к вам.
- О, Майкл. Конечно, спрашивай. Что ты хотел узнать?
- Древние рассказали мне много интересного. А так же о том, что твой отец был тем, кто поверил пришельцам и согласился использовать их ДНК-код, что бы создать меня. Почему вы мне об этом раньше не рассказали?
- А это было так важно? Мне кажется, тебя интересовало тогда совсем другое.
- И все-таки можно было бы и сказать. Теперь у меня такое ощущение, что вы от меня можете что-то скрывать. Я думал, вы рассказали мне всё.
Лей немного покашлял, поправил прическу и опустил голову. А после продолжил.
- Пойми Майкл, я не особо люблю разговаривать о своём отце. Потому что, он был, как бы тебе сказать, не совсем нормальным. Мой отец страдал тяжёлой болезнью - "Диссоциативное расстройство идентичности". Это психическое заболевание, при котором у человека наблюдается «расщепление» личности на одну или несколько частей, которые выступают как отдельные индивиды.
- То есть, у него было раздвоение личности?
- Именно так. И началось такое именно тогда, когда Древние передали ему тот самый код. Когда отец открыл свою лабораторию, он не поспешил использовать его, так как никто не мог предоставить ему средства для такого эксперимента. Да и к тому же, разве мог он кому-то рассказать, чем он собирается заниматься. Он искал способ провести этот эксперимент. И в итоге он решил использовать... Ну, собственно, ты понимаешь, что.
- Погодите-ка, то есть вы хотите сказать, что я сын вашего отца? И получается...
- Да, Майкл, ты мой брат.
После этих слов я остолбенел. Всё буквально перевернулось с ног на голову. Меня немного пошатнуло и мне пришлось присесть. Лей принёс мне стакан воды и подал мне. Я попил и немного перевёл дух. Собравшись с мыслями, продолжил диалог.
- Но, но как? Как это возможно? Я ведь даже совсем не похож на вас. У нас даже разная национальность. Это невозможно!
- Это наука Майкл. Инопланетная наука. Наука может всё. Поверь, я сам до последнего сомневался в том, что мы с тобой родня. Однако, все мои сомнения развеялись, когда я произвёл ДНК тест. Он то и подтвердил, что у нас один отец.
- Чёрт... Чёрт... Да как такое вообще возможно?!
- Отец использовал своё "семя" в качестве испытуемого объекта. Он смог оплодотворить искусственную яйцеклетку, в случае чего появился ребёнок, то есть ты. Во время зачатия, он ввёл инопланетный ДНК-код вместе со своим "семенем" и после необъяснимых химических реакций, всё же родился живой и здоровый плод. Отец сотворил не просто особенного ребёнка, он сотворил ключ к спасению человечества, и видимо, не только нашего.
- Я... Я не могу... Это всё... Чёрт, как же...
- Я могу доказать тебе, если ты всё еще не веришь мне. Спроси меня о чем то, что знаешь только ты, в медицинской части, разумеется.
- Что знаю только я? Хорошо. Почему в детстве, когда меня покусала собака, больная бешенством, я не заразился и даже наоборот, стал лучше себя чувствовать?
- Потому что, ты сделал прививку от бешенства, которую вам ставили в школе...
- Ха, да ты смотрю "кэп", это ведь очевидно.
- ... однако, это так ты сказал родителям и доктору, который тебя осматривал. На самом деле ты её не ставил. А причина, по которой ты не заболел, является инопланетный ДНК-код. Он запрограммирован защищать хозяина от любых внешних и внутренних угроз. Грубо говоря, у тебя был идеальный иммунитет.
После этих слов, мне окончательно стало дурно. Откуда он мог всё это знать? Тогда, после этого случая, я не рассказывал это никому. Абсолютно. Неужели, это действительно иммунитет? Неужели, это все, правда? Чёрт, чересчур много новой информации за сегодня. Мне нужно всё обдумать.
- Что ж, спасибо за то, что рассказали мне всё это. Мне нужно время всё обдумать.
- Я понимаю. Всё нормально, иди, отдохни. И да, Майкл...
- Что?
- Давай всё-таки перейдём на "ты". Как ни как, мы же братья.
- Д-да, конечно, х-хорошо.
С этими словами я последовал к выходу. А после быстрым шагом направился в свою комнату. Моя голова была просто переполнена слишком большим объёмом новой информации. И всё это нужно переварить и осмыслить. Я пришёл в комнату, закрыл дверь, лег на кровать и уставился в потолок. Я просто лежал и смотрел в потолок. Мысли, что заполняли мою голову, бегали перед глазами. То и дело, иногда появлялись неприятные ощущения и картинки в голове. В общем, фантазия знатно заиграла. Я подумал, что будет лучше немного вздремнуть.
Во сне, я снова услышал голос и опять очутился посреди огромной чёрной пустоты. На этот раз, для меня уже это было не удивительно.
- Ну и что скажешь? Как тебе новая информация по поводу твоего появления?
- Что? А ты откуда это знаешь?
- Ты так и не понял? Ты "Хранитель Древних". В тебе их ген, их кровь. А я, знаю всё, что связано с Древними.
- Знаешь всё? Значит, это правда, ты и есть то самое божество. Ты - Занакроу!
- Я не сомневался в твоей сообразительности Майкл. Да ты прав, я - Занакроу! Я бог Фликов, я тот, кому они поклоняются. Я тот, кому они подчиняются.
- Подчиняются? Но разве Флики, не свободный народ? Разве Древние не поддерживают связь с тобой, что бы сохранять равновесие на планете?
- Свободный. Они были свободны, до тех пор пока Древние не посчитали, что я слишком опасен для народа. Они захотели пойти против моей воли. И это была их самая глупая идея и роковая ошибка. Они сами обрекли себя на такой исход.
- Я не понимаю, подожди. Что значит, они пошли против тебя? Зачем? Это ведь глупо? И почему тогда ты напал на Землю?
- Они простые смертные. Само их существование, уже глупость. А нападать я не особо то и хотел. Мне нужно было лишь добраться до НИХ.
- До Древних?
- Именно. Но тогда я не думал, что вам удастся остановить мою армию. Древние оказались не такими уж и безнадёжными.
- Тогда я совсем не понимаю. Зачем ты помогал нам после всего этого?
- Потому что у меня созрел новый план. У вас на Земле, есть поговорка: "Если гора не идёт к Магомеду, Магомед идёт к горе". Я не стану их искать. Они сами придут ко мне. И ты, приведёшь их для меня.
- С чего ты взял, что я стану это делать?!
- Станешь, ты не сможешь противиться МОЕЙ ВОЛЕ!!!!
Тут резко раздал жуткий гудок, сопровождаемый неразборчивым бормотанием голоса. Я чувствовал, что моя голова вот вот лопнет. Гудок сменился тонким писком, что ещё более создавало боль в голове. На этот раз голос стал отчетливым, но каждое слово приносило адскую боль.
- ТЫ ПРИВЕДЁШЬ ИХ КО МНЕ!!! ДОСТАВЬ ИХ НА ПЛАНЕТУ!!! ЭТО ТВОЯ МИССИЯ, ТЫ МОЙ СЛУГА!!! ТЫ ПОДЧИНЯЕШЬСЯ МНЕ!!!
Сам того не понимая, я повторил за ним все эти слова. После чего звук и голос пропали. Я в этот же момент вскочил с кровати в запыхавшемся состоянии. Я дотронулся до носа и увидел на руке кровь. Так же я почувствовал, какое-то движение в районе уха. Поднёс руки туда, после чего обнаружил кровь и там. Ничего не понимая, я направился в душевую комнату. Смыл всю кровь, умыл лицо и вернулся в свою комнату. Ничего не понимая, я сел и смотрел на свои руки. Через пару минут ко мне зашёл один из солдат и передал, что меня зовёт господин Лей. Ну, точнее не господин, он ведь, как бы брат мой... Не важно.
Лей сидел за своим столом и как обычно рассматривал различные документы. Рядом с ним стояла кружка, ярко синего цвета, с изображением Кракена по центру. Позади на стене располагалась большая картина, на которой было изображено тихое, спокойное море и корабль, тихонько плывущий по волнам. Рядом со столом, справа, стояла небольшая тумбочка. На ней расположилась фоторамка, на которой изображена его семья. Отец, мать, бабушка и дедушка. Очень уютно в общем говоря. Я сел на кресло и начал разговор.
- Вы... Точнее ты хотел меня видеть. Что ты хотел?
- Майкл, я хочу узнать. Ты после нашего разговора так толком и не рассказал, что ты узнал от Древних. Они объяснили хоть что-то?
- Да, объяснили. Я теперь, лидер Фликов. Они пойдут только за мной. Если я не поведу их, они не покинут Землю.
- Так значит, нужно вернуть их домой? И что бы это сделать, нужно, что бы ты их возглавил?
- Ну да, как-то так получается. Я должен всех их собрать, сказать особенную фразу и всё, я их вождь.
- Что-т как-то слишком просто всё. Не кажется ли тебе это немного странным.
- Знаешь, я успел повидать столько, услышать столько... Меня уже трудно чем-то удивить. Для меня щас любая новость странная.
- Ну тогда, что, значит мы...
- Да брат, мы отправляемся на Зенгес!
Через пару минут я связался с капитаном и рассказал ему о дальнейших действиях. Он сказал, что соберёт небольшой отряд солдат, и они прибудут на космодром. Так же я с помощью телепатической силы передал всем Фликам так же собраться у космодрома. Грядёт великое путешествие. И, похоже, очень великое сражение.
Сам же я собрался по минимуму. Взял одежду, средство гигиены и тому подобное. Лей же позаботился о питании и медикаментах. С нами отправится один из его коллег. Он доктор и разбирается почти во всех болезнях. Так что, в случае чего, у нас будет, кому спасти нашу жизнь. Но надеюсь, до такого не дойдёт. Мы просто вернём этих пришельцев домой. Но всё же, что-то меня настораживает. Хотя ответ был очевиден. Флики на Зенгесе, все под контролем Занакроу, и явно встретят нас не очень дружелюбно. Бойни не избежать. Но не время об этом думать. Сейчас нам нужно хотя бы понять, как мы попадём на Зенгес.
Прошло 2 дня, и мы все были в полной готовности. На космодроме собрались я, Лей, доктор, капитан с отрядом из 20 человек и огромная орда Фликов. Я забрался на возвышенную точку, в моём случае это был небольшой мостик, и начал разговаривать с Фликами. В конце своей речи, я произнёс те самые слова, которые передали мне Древние. И как только я закончился, вся многочисленная толпа пришельцев, склонила голову передо мной. Честно говоря, ощущение было очень классное. После того как я приказал поднять голову, из толпы вышел командующий, которого мы встретили в цитадели. Он подошёл близко к мостику и заговорил.
- Мы рады твоему пришествию. Мы ждали появления Хранителя. Мы пойдём за тобой в любое путешествие. Веди нас с гордостью и честью. Но как нам называть тебя? Будет ли особое распоряжение или мы можем называть тебя по имени?
Я немного подзадумался, но практически сразу сделал геройское лицо и гордым голосом произнес:
- Можете называть по имени. А моё имя - Дрэфтор!
После моих слов командующий громко прокричал моё имя, а за ним и вся армия Фликов. Она начали повторять эти выкрики, и я почувствовал невероятное ощущение. Моё тело как будто горело, изнутри казалось, сейчас что-то вырвется. Я чувствовал некую энергию, которая заполнял все моё тело. Это было потрясающе, именно в этот момент я ощутил великую силу. Прервал моё восхищение капитан, который поднялся на мостик.
- Я надеюсь, ты закончил "разделять и властвовать" и мы можем уже отправляться?
- А, да, простите капитан. Просто это совсем не то чувство, которое может быть при командовании обычным отрядом солдат.
- Ну, так уж не сомневаюсь. Тебе поклонилась армия, из почти 5 млн. пришельцев. Разумеется это совсем другое чувство. Давай, пора грузиться.
И то верно, уже пора на борт. Я велел Фликам собрать абсолютно всех воинов и разместиться по кораблями, и следовать за нами, как только мы взлетим. А сами отправились к нашему кораблю. Лей рассказал, что Древние знали о нашем скором отлёте на Зенгес и одолжили нам свой небольшой звездолет, который сможет доставить нас до места. Его уже доставили на космодром, и мы впервые его увидели. Этот корабль весьма отличался от остальных кораблей Фликов. Его форма была немного больше. Заостренный нос, крылья с широким размахом и сам корпус, из темно зелёного цвета. На самом верху расположился небольшой столбик, на который можно было поместить флаг. Мы поразмышляли и решили разместить на нем голографический флаг США.
Внутри корабль очень сильно был похож на остальные корабли Фликов, однако отличия все же были. Не значительные, но были. Мы заняли свои места на борту управления. Капитан сел слева, за пультом и компьютером, а Лей слева, перед мониторами и камерами контроля. Ну, а я, занял почётное место капитана корабля, за главным штурвалом и пультом. Между прочем, чувство было непередаваемое.
- Ну как, сынок? Как ощущения там? – спросил капитан.
- Это очень круто, я теперь понимаю, какого это быть капитаном корабля, – ответил я.
- Хех, ты вырос. Теперь ты капитан. Только вот управляешь, космическим самолётом и тебе подчиняется огромная армия пришельцев. Не такого будущего от тебя я ждал.
Я улыбнулся и велел проверить все системы. После проверки мы запустили двигатели и через несколько секунд поднялись в воздух. За считанные секунды мы достигли стратосферы, и вышли в открытый космос. Вслед за нами, с планеты поднялась огромная инопланетная флотилия. Покинув пространство Земли, мы отправились в наше межвселенское путешествие. Добираться до Зенгеса будет нелегко, но, по крайней мере, у нас есть способ добраться до их галактики. Тот самый космический мост, который мы пытались закрыть, уничтожив башню на Сатуре. Портал, который когда то представлял для нас угрозу, теперь является единственным способом добраться до чужой галактики. Именно к этому посту мы и направились. Мы не знали, где он находится, поэтому я приказал командующему Фликов, показать нам путь. И сейчас мы следовали за ним, прямиком к космическому мосту.
Прошло уже достаточно много времени. Я потерял счёт времени, сколько мы уже летели. Я решил отдохнуть и пошёл в свою комнату. Лёжа на койке, я смотрел в потолок и думал о будущем. В моем сердце не было страха, но была тревога. Меня волновало, не выживу ли я, а смогу ли я увидеть свою семью снова. Я итак уже даже и помню, когда последний раз обнимал жену и держал на руках ребёнка. Именно это наводило на меня тоску и волнение. В этот момент кто-то постучал в дверь. Я сказал: "войдите!". В комнату вошёл Лей. Он сел ко мне рядом и положил руку на плечо.
- Ну, ты как? Ты переварил информацию, которую я тебе говорил? Ты мне поверил?
- Переварил. Это было конечно довольно тяжело, но я предполагал вариант, что ты можешь быть моим братом. Но вопросы у меня все равно остались.
- Задавай, я готов на них ответить.
- Если мы братья и твой отец, это мой отец, то, как я оказался у своих родителей? Которые воспитали меня? Почему я не остался с вами?
- Отец был очень рад, когда ему все же удалось удачно провести эксперимент. Это было самым феноменальным достижением в его жизни. Однако, после твоего рождения, у отца начались частые головные боли, а позже он и вовсе стал вести себя странно. Позже выяснилось, что у него раздвоение личности. Именно поэтому, находясь ещё в здравом состоянии, он принял решение отдать тебя в приёмную семью.
- Почему? Неужели нельзя было никак оставить меня?
- Если бы все было так просто. Проблема была в том, когда он "менялся", каждый раз, он пытался убить тебя. Мы с матерью подумали, что самым лучшим вариантом для твоего спасения было отдать тебя в другую семью. Именно так мы и поступили. После этого, мы убедили отца, что ты погиб. Он тяжело перенёс эту новость, однако, после этого, его состояния уравновешалось. Он перестал бредить и ощущать себя другим человеком. Когда я это заметил, я решил все же рассказать ему правду. Отец воспринял эту новость радостно и благоразумно. Он сказал, что мы все правильно сделали. Потом прошло время. Отец скончался на 84 году жизни, а я продолжил его работу. Я следил за твоей жизнью Майкл. Ждал. Надеялся. Верил до последнего, что это все не бредни. А когда услышал новость об упавшем НЛО в Вашингтоне, моему восторгу не было предела. Всё совпало, как и предвещали Древние. Ну и, разумеется, когда началось вторжение, я понял, что пора. Это время пришло. Правда я должен был рассказать это ещё при нашей первой встрече, но тогда бы ты просто не поверил мне и не стал слушать.
- Чёрт, Лей, я даже и не мог подумать, что у меня есть родной брат и... Настоящие родители. А мать? Расскажи о тво... нашей маме.
- Ха, такого вопроса я точно не мог ожидать. Ну, что я могу о ней рассказать, она была очень доброй, ласковой женщиной. Она любила меня и всегда была на моей стороне. Она прикрывала часто меня перед отцом, когда я задерживался с друзьями. Она была очень чуткой. По ночам, когда я был маленьким, она пела мне песенки, читала сказки и постоянно повторяла одну и ту же фразу. "Мой маленький сынок, сейчас ты мой маленький волшебный герой, который поможет мне в трудную минуту, но скоро ты станешь взрослым, и я надеюсь, что ты станешь настоящим героем, и будешь помогать не только мне". Знаешь, совсем недавно я понял. Эти слова предназначались не мне. Она должна была говорить это тебе. Ведь сейчас именно ты наш" волшебный герой".
Лей усмехнулся, вытирая со щеки, покатившуюся из глаз, слезу. Я смотрел на него и видел, как ему было тяжело рассказывать об этом. Он любил её всем сердцем, но видимо она скончалась не просто так, раз ему так тяжело об этом говорить. Я решил не мучить его дальше. Положил руку ему на плечо, потряс его, и сказал: "Не говори так. Она говорила это тебе, потому что верила в тебя. Сейчас ты летишь в космос спасать инопланетную рассу. Думаю, отличный повод, доказать, что ты герой и что бы она" там", гордилась тобой".
Он посмотрел на меня, улыбнулся и стёр с лица слезы. Похоже, мои слова затронули его душу, и он понял меня. Он протянул мне руку и сказал: « Давай сделаем так, что бы она гордилась НАМИ ОБОИМИ». Я улыбнулся ещё шире, протянул ему руку и мы пожали их братским хватом, похлопав друг друга по спине второй рукой.
В этот момент в комнате раздался голос капитана по радио. "Лей, Майкл! Срочно в кабину управления. Мы подлетаем к Космическому Мосту! ". Мы поднялись и быстрым шагом проследовали к капитану.
Заняв свои места, я отдал приказ скорректировать курс после выхода из портала. Компьютер произвёл расчёт и выдал отчёт об успешном построении маршрута.
- Вот и мост, – проговорил капитан. – Надеюсь, все готовы? Ещё немного и мы в другой галактике.
- После всего, что случилось, я готов хоть в Тартарары спуститься, – усмехнулся я, показав большой палец вверх.
- С вами ребята я готов на всё, — присоединился Лей. – Но вот в Тартарары, Майкл, ты уж как-нибудь сам.
Мы дружно посмеялись и приготовились к перемещению. Через несколько секунд корабль вошёл в Космический Мост и за ним поочерёдно, флотилия Фликов. Вот-вот и мы уже на чужой территории.