Чудотворённая песнь беспричудности

Юлиус Гольштейн Анандамурти
     Чудотворённая песнь беспричудности          
 

Живая пустота безвременной беспространственной вечности Духа -
сознаёт себя, просыпаясь ото сна  «ночи»,-
Творцом волящего любящего света «дня», ниспадая «полувременем» во развёртывающихся свитках миротворенья.

Дух — Творец — творенье — недвойствены во истоке и явленьи,
но видятся «двойственными, тройственными» и до бесконечности «многомерными» смотрящему взглядом «изнутри явленности».

Всё явленное во зримость и плотность —
вселенские миры, сияющие звёзды, крутящиеся «вокруг своих «эго» и источников «тепла и света» планеты -
есть явь обусловленная и условная, существующая реально лишь во уме Сотворителя, но предстающая  самосознающим себя «из плотоявленности» «порабощёнными гражданам плоти» - как оконечная твердыня мироустроения.

Великая мистерия человека — взгляд из Предвечности, вещающий за пределами «плоти и крови мирской», из Просветлённого совершенства Сотворителя, покоящегося во великом молчном «океане» вечного Духа и говорящего из молчания «кровию духотворённости».

Взрирающий из Предвечности человек — свидетель величайшего чудотворного таинства явления «из ничего» - неразделяемой «просветлённости» Сознания — Бытия — Блаженства -
и великий причастник из мира явленности ко «первопрестольному духотворённому граду» во мистерии «абсолютной посвящённости» самого Сотворителя, простирающего «спасённую освобождённость Духа» во близкие далёкие миры океана «материализованных иллюзий».

Видящий из Предвечности «образ и подобие» -
живёт, находясь во «храме» планетарной плоти, на поверхности земли — как будто «его и нет существующим здесь», словно он «никогда и не являлся», «не существовал во плоти ума и тела», -
и лишь «рисуемый на объёмном экране пустоты духотворённый голографический образ» ходит, вещает, поёт, танцует, трудится, взыскует блага земли и - преблаженничает во мире иллюзорной яви.

Просветлённый «образ и подобие» - отражает Совершенное «несовершенство» во сознании «несамосуществующей тьмы» и «несамоналичествующего зла», проживая во преблаженном сознании Любящего Света и -
не «клянёт» извечные «атрибуты» Духа за явленность светотеней и присущесть самозабвенности отождествлённых со тенями отражённостей Света.



Видящий ходит по земле, ест и пьёт со со-братями, разделяет ложе со со-сёстрами, осветлёнными духом и ублажёнными красотою небесноликою,-
и извечно молчно поёт из самой Предвечности вечную песнь явленного Духа, вольной невольностью призывая ко преблаженному со-пению всех «встречных и поперечных» со-человеков, имеющих «глаза, уши, рты и сердце» для со-свершения великой литургии со-причастия Небес и земли во чудотворном «причудном» чуде вселенной —
богоприсутствено богоявленном преблаженном  ч е л о в е к е.

                ...