Дорога, где раем был мне ад

Марина Молчанова
В путь!!
Это самая неровная, самая скалистая дорога, по которой мне доводилось идти. Мерзкое чувство.... И змеи шипят. Погладить их что ли!? Я не боюсь их! Пустыня.. хочется пить и невыносимо жарко. Я бреду как проклятая и только вижу миражи на горизонте. Миражи глаз его, восторга публики, оваций, бал, задраное платье. Идиотский восторг!! О да!!! В этом мираже только раем были глаза. Восторг - всего лишь дело рук. Увы, его глаза не видели моих стенаний, моих трудов. Что стоило мне отправиться по этой адской дороге? Что стоило мне вырвать все свои чувства и превратить их в ярость? Ярость идти дальше. Ад мне стал раем.А рай, увидеть снова образ его в пустыне....
Это самая неровная, самая скалистая дорога, которую мне нужно пройти. И под шум оваций, в задранном платье, я пройду её, но не спеша.  Ведь как не ад , когда ты видишь идиотский восторг чужих лиц, и как не рай, видеть мираж сердцу милый.