Иисус не должен был умирать

Джей Коннор
Я сквозь время устремляюсь вдаль.
Удалось в Глаза мне посмотреть.
Божью в них увидел я печаль:
Иисус не должен умереть.

Сколько раз хотел я вас собрать,
Как птица-мать всех соберёт под крылья,
Но сердце ваше не смогло узнать
Мессии Сердце, только Имя.

Когда, более 20-25 лет назад, я читал Новый Завет, я не мог без слёз читать те места, где люди не понимают Иисуса. Но не знал почему. С одной стороны это были слёзы радости, что я соприкасаюсь с Иисусом, с другой - горечи, что Иисуса не понимают и убивают. Хотя, я знал христианские концепции о том, что Иисус пришёл чтобы умереть и тем самым искупить наши грехи (людей всего мира), и что спасутся только те, кто глубоко верует в Него и живёт, как Он заповедал. Ответ на этот вопрос пришёл после знакомства с "Божественным принципом"
http://cheonilguk.ru/Bozhestvennyy-Princip
, который и является основой написанного мной ниже. Я понимаю, что не смогу здесь многого объяснить. Буду  дописывать постепенно. Что я не допишу вы найдёте в "Божественном принципе". Надеюсь, что есть ещё такие люди, кто плачет, читая Новый завет.
В этой статье я ничуть не хочу приуменьшить способность Иисуса ради любви к людям пожертвовать собственной жизнью, чтобы спасти нас. Зная Его, я уверен, что Он готов был бы умереть за нас ещё сотню раз, если бы потребовалось. Но было ли это нужно Небесному Отцу, как это общепринято считать?

Когда будете читать, прошу обратить особое внимание на то, что Иисус обращался к окружавшим Его людям, которые жили в одно время с Ним. А значит его ожидания и надежды, просьбы были связаны, в первую очередь, с этими людьми, современниками Иисуса.

28. Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
29. Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
(Св. Евангелие от Иоанна 6:28,29)
Иисус хотел, чтобы в него веровали и следовали за ним при его жизни, о распятии и речи не было.

31. Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32. и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
33. Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
34. Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
37. Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.
38. Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
39. Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
40. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
41. Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
42. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
43. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
45. А как Я истину говорю, то не верите Мне.
46. Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
47. Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:31-47)
Невооружённым глазом заметно, что Иисус всем сердцем хотел найти среди потомков Авраама, которых так долго готовил Бог к его принятию, искренне верующих в него людей, но люди не проявляли свою божественную суть и не чувствовали, кем является Иисус, и как относится к нему Бог, чтобы принять его и всё, что он говорит. Напротив, Иисус говорит, что они ищут убить его и в этом нет воли Бога.
 
51. Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы.
52. Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника [т.е. Иисуса], Которого предателями и убийцами сделались ныне вы…
(Деяния св. Апостолов 7:51,52) Это некоторые из слов святого Стефана, забитого камнями своими соплеменниками, среди которых был будущий апостол Павел, повлиявший на многие концепции христианства. В словах Стефана видно, как он упрекает  предков этих людей, которые убили пророков, говоривших о пришествии Мессии, и их самих в том, что они предали и убили Мессию Иисуса, противясь воле Бога.

А это уже сам апостол Павел говорит:
6. Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
7. но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8. которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, ТО НЕ РАСПЯЛИ БЫ ГОСПОДА СЛАВЫ.
9. Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
(Первое послание к Коринфянам 2:6-9)
Про какую такую премудрость Божию говорит Павел? А про то, что распятие Иисуса не было такой необходимостью, о которой все твердят. Напротив, если бы все поняли для чего на самом деле приходил Иисус, то его не распяли бы. Но никто, даже христиане не познали эту Божию премудрость...

"Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо НЕ ЗНАЮТ, что делают."
"народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да НЕ ВИДЯТ глазами, и НЕ УРАЗУМЕЮТ сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их."
"Но да сбудется слово, написанное в законе их: ВОЗНЕНАВИДЕЛИ МЕНЯ НАПРАСНО."
"Так будут поступать, потому что НЕ ПОЗНАЛИ ни Отца, ни Меня."

Если бы люди понимали зачем пришёл Иисус, то они не ненавидели и не распяли бы Иисуса, а обратились бы к нему, чтобы он исцелил их при их и его жизни.
Но к огромному сожалению и печали Бога, даже глубоко верующие христиане не понимают этого, что Иисус пришёл не для того, чтобы умереть, а основать новый мир под управлением и владычеством Бога. Что смерть Иисуса явилась следствием непонимания и неверия людей, не выполнивших свою ответственность - принять его при жизни, поддержать его и следовать за ним с полным посвящением и послушанием ему при его жизни. После распятия Иисуса сатана Люцифер преспокойно продолжил владычествовать над душами и телами людей, накинув своё "покрывало" на Новый Завет, как и на Ветхий.

"Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом [Иисусом]." А покрывало с Нового Завета снимается Христом Второго Пришествия. Запечатлите этот момент в своём сознании, т.к. именно этот процесс сейчас и происходит.

"Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!"
Явно видно, что желание Иисуса, а значит и воля Бога, заключались в том, чтобы люди пришли к Иисусу, как к родителю, при его жизни, но люди не хотели придти.

41. И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем
42. и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих,
43. ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду,
44. и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ТЫ НЕ УЗНАЛ ВРЕМЕНИ ПОСЕЩЕНИЯ ТВОЕГО.
(Св. Евангелие от Луки 19:41-44)
Бог растил народ еврейский из потомков Авраама 2000 лет и защищал его, готовя иудеев и израильтян к принятию Иисуса - Мессии, посылая им пророков и поддерживая в них веру, что Мессия обязательно придёт, но из-за неверия людей и того что они убили Иисуса, они сразу лишились защиты и поддержки Бога, и сатана не преминул разрушить нацию Израиля.
"что служит к миру твоему!"

...ТЫ НЕ УЗНАЛ ВРЕМЕНИ ПОСЕЩЕНИЯ ТВОЕГО. А если бы узнали, ТО НЕ РАСПЯЛИ БЫ ГОСПОДА СЛАВЫ !!!!!!!!!!!!

12. но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них.
13. Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.
(Св. Евангелие от Матфея 17:12,13)
Когда Иисус говорит о себе, что он пострадает от них, то это не значит, что в этом воля Бога, здесь он подчеркивает, что люди поступают по своей воле - "как хотели", пренебрегая или не зная волю Небесного Отца. Про то, что Иоанн Креститель, он же - Илия, не справился со своей миссией предтечи и тем самым сыграл ключевую роль, что люди не приняли Иисуса и распяли его - отдельная тема.

33. Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.
34. Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды;
35. виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями.
36. Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же.
37. Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего.
38. Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его.
39. И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили.
40. Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?
41. Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои.
42. Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?
43. Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;
44. и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.
(Св. Евангелие от Матфея 21:33-44)
"Виноградари" - избранный Богом народ Израиля, который готовился к принятию Мессии, "слуги" - многие пророки, посылаемые Богом в избранный народ, для подготовки к принятию Мессии, "Сын хозяина" - Иисус - Мессия. Очевидно, что Бог ("Хозяин") посылал пророков и сына не для того, чтобы их убивали. "Плоды", которые нужно было собрать, это плоды веры и служения Мессии Иисусу, а не его убийства. После убийства Иисуса, израильский народ потерял свою избранность, которая перешла к христианству, ожидающему Второго Пришествия Мессии. Если христианство провалит свою миссию также, как народ Израиля, то оно также лишится защиты и поддержки Бога.

Хочется прояснить, а что было бы прими Иисуса народ Израиля?
Тогда исполнились бы пророчества:

6. Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
7. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
(Исаия 9:6,7)

31. и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
32. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
33. и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
(Св. Евангелие от Луки 1:31-33)
Здесь мы видим как Бог хотел, чтобы Иисус стал царём Израиля, именно это служило основной причиной, почему Бог так ревностно заботился о еврейском народе оберегал и защищал его, "...что служит миру твоему". Если бы люди выполнили свою ответственность и приняли Иисуса, сделав его царём, то эти пророчества стали бы реальностью, и действительно, дом Иакова, престол Давида стал бы мировым центром и стартовой площадкой для Иисуса и его культуры Сердца. Но вопреки воле Бога, Иисус был отвергнут и убит, а "престол Давида", лишившись защиты Бога, разрушен.

Давайте рассмотрим ещё слова Иисуса, где он явно говорит, что ему предстоит умереть. Но прежде хочу уточнить, что говорить о своей смерти, Иисус стал после того, как увидел явное неверие в него со стороны людей и священства.

14. И как Моисей вознес змея в пустыне, так должен быть вознесен и Сын Человеческий,
15. чтобы каждый уверовавший в Него не погиб, но наследовал Жизнь Вечную.
(Св. Евангелие от Иоанна 3:14,15)

Теперь, как было в пустыне с Моисеем и народом Израиля, о чем говорил Иисус:

4. От горы Ор отправились они путем Чермного моря, чтобы миновать землю Едома. И стал малодушествовать народ на пути,
5. и говорил народ против Бога и против Моисея: зачем вывели вы нас из Египта, чтоб умереть нам в пустыне, ибо здесь нет ни хлеба, ни воды, и душе нашей опротивела эта негодная пища.
6. И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из сынов Израилевых.
7. И пришел народ к Моисею и сказал: согрешили мы, что говорили против Господа и против тебя; помолись Господу, чтоб Он удалил от нас змеев. И помолился Моисей о народе.
8. И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив.
9. И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив.
(Книга Числа 21:4-9)

Если бы люди доверяли Моисею, через которого Бог многократно показывал Своё могущество, и следовали за ним безропотно и послушно, то Богу не нужно было бы посылать никаких ядовитых змей и с помощью их воспитывать веру у Своего избранного народа. Соответственно не нужно было бы возносить медного змея на знамя (распинать Иисуса).
Распятие Иисуса - крайняя мера, вторичный план Бога по спасению людей, из-за их неверия, несмотря на 2000 летнюю подготовку Израиля к принятию Иисуса, а не к его распятию.
Жертва - это крайняя мера, на которую Иисус и Небесный Отец пошли из-за неверия израильского народа. Если бы народ поверил и принял Иисуса, как он того хотел всем сердцем, то любовь Иисуса проявилась бы и дала духовное и физическое возрождение без всякой смертельной жертвы, так же, как она изливается от родителей к детям и даёт им жизнь.
Принято считать, что именно жертва даёт спасение и освобождение, но спасены мы любовью Христа, которую он показал пожертвовав своей жизнью, чтобы наше сердце могло легче открыться на встречу ему и Святому Духу и, приняв его, мы родились духовно свыше. Даже после жертвы возрождение происходит благодаря нашей вере и духовному единству с ним, которого можно было бы достичь и без жертвы. Если бы Иисус был принят народом Израиля, то мир был бы восстановлен ещё 2000 лет назад.

Не говорите мне, что люди должны были распять Иисуса! Что не должно было быть по-другому! Вы способны принимать правильные решения, это в вашей воле и в вашей силе, это ваша ответственность. Вы можете, вы компетентны, никто за вас этого не сделает! Как и 2000 лет назад.