Хк дизель стремится к победе

Вячеслав Третьяков Китаец
Луганский хоккейный клуб «Дизель» занял почетное 4 место после выступления на III Регулярном Турнире «Кубок Содружества». Соревнования проходили со 2 по 6 ноября 2017г. в Ледовом дворце Спорта «Айсберг» г. Сочи, Российской Федерации.
Турнир ежегодно проводится Советом Национальных объединений г. Сочи при организационной поддержке компании «Р-Спорт» и взаимодействии с Администрацией города Сочи. Участниками состязаний стали 10 команд из РФ и ЛНР, игроки которых родились после 2009 г. Формат игр турнира: 2 группы (вкруговую)+плей-офф. В играх приняли участие: ХК «ДИЗЕЛЬ» (г. Луганск, ЛНР), ХК «БУРАН» (г. Воронеж), ХК «ЮНАЯ АРМИЯ» (г. Санкт-Петербург, ХК «МЕДВЕДИ» (г. Севастополь, Республика Крым), ХК «БЕЛЫЕ ТИГРЫ» (г. Белгород), ХК «АКСАЙ» (г. Ростовская область), ХК «СОЮЗ» (г. Ставрополь), ХК «ПОЛЯРНЫЕ ВОЛКИ» (г. Якутск), ХК «ЮЖНЫЕ ПИНГВИНЫ» (г. Симферополь, Республика Крым), ХК «КРЫЛЬЯ» (г. Краснодар). Команды сильные, опытные и подготовленные.
«Чемпионат достаточно сильный. Это первый дивизион, профессиональный уровень. Результатом мы более чем довольны, потому что планировали занять 6-7 место, а добрались аж до 4-го. В январе месяце мы планируем снова ехать в Сочи на следующие соревнования. Мы прощупали своих соперников, стали более уверенными в своих силах. В этот раз нам не хватило немного уверенности и везения, чтобы попасть в тройку сильнейших. Ребята просто устали после дороги, были взволнованы рангом соперника, но как оказалось напрасно. Первые две игры дались очень тяжело, потому что все было незнакомым. Новые соперники, известные, громкие имена. Ребята просто переволновались. Мы единственная команда, которая на данном турнире три матча выиграли в «сухую», с разгромным счетом. Мы готовы еще не раз показать достойный хоккей и в следующем соревновании обязательно войдем в тройку лучших, как минимум», - говорит тренер команды «Дизель» Алексей Котляров.
В ходе соревнования ХК «Дизель сыграли 9 игр и всего 3 из них проиграли. По словам тренера, самым обидным проигрышем оказались первые 2 игры. А самым тяжелым матчем стала игра с ХК «СОЮЗ», которую наши игроки должны были совершить после проигрыша 2 первых матчей. Но ребята справились. Стоит отметить и тот факт, что лучшим вратарем матча «Кубка Содружества 2017 г» был назван судьями игрок луганского клуба Никита Бочков. Он выступает под номером 72.
«Я думаю, что мы достойно отыграли «Кубок». Заняли 4 место. Среди таких сильных команд это было не просто. Чего стоит один только ХК «Буран» из Воронежа. Это была самая сильная команда на соревнованиях.  У меня не получилось, не пропустить шайбы в первых двух играх. Я просто переволновался, но потом тренер мне объяснил, что надо делать, и я собрался. Я старался сделать все, чтобы моя команда больше не проиграла и у меня это получилось. Просто для меня это были первые игры такого масштаба, и я не смог до конца унять свое волнение», - говорит Никита Бочков.
Вячеслав Третьяков