Мне приснился сон

Лариса Иванова 1
Мне приснился сон. Я вишу в воздухе, в пространстве: тела я не видела. Такое ощущение, что меня нет, но я есть, потому что вокруг меня что- то шевелится, кружится. Я в темноте, не вижу, только ощущаю, будто стая птиц разных размеров. Чуть посветлело: вокруг меня буквы в воздухе. Они не просто висят, они как живые: поэтому и приняла за птиц. Я стала всматриваться: поняла, что какие- то слова. Пытаюсь прочесть. Сложно: не вижу ни  одного целого предложения. Какие- то огрызки фраз: недодуманные мысли.  Их так много, как комаров в лесу вокруг человека. Только они разные: какие- то слова крупные и объемные, смотрятся тяжело, основательно, какие- то помельче и серенькие ( не наполненные). Есть слова светлые, но их так же мало, как  редких золотых нитей в ткани. Я пыталась прочесть каждое слово, что проплывало предо мной. Но они быстро исчезали из виду,  а я не обладала скорочтением. Тогда я сосредоточилась на крупных, увесистых словах. Они были массивными, да и проплывали мимо гораздо медленнее. И как только мне удавалось прочесть слово ( но не осознать смысл), внизу подо мной, на какой- то тверди, возникало прочтенное. Материализовывалось то, что я прочла. Сначала это слово спускалось вниз, а не проплывало мимо, как те, что я не успела прочесть. Опускаясь вниз, слово медленно теряло форму букв до однородного облака. И опускаясь еще ниже, уже из этого облака появлялись сначала непонятные новые формы. Чем ниже, тем четче вырисовывалось очертание нового. И где- то, еще на спуске вниз, я уже понимала, что прочтенное слово обозначало «дом».  А когда я детально рассмотрела его уже материализовавшегося, возникла мысль: почему дом такой не красивый? Не осознавая во сне, что вопрос я должна задать себе, тому, кто создал такой дом.