Сказка о демонёнке и цветочке

Сергей Русинов
Жил, ребята, на  свете  демонёнок.

  Самый  обыкновенный  демонёнок  из  Ада. Ну  Ад, сами  понимаете, не  слишком  приятное  место. Огонь  кругом, жара, дым, копоть… Пекло, одним  словом, да  и  только. Демонёнок  аж  весь  красный  стал, живя  в  таких  условиях.

  И  однажды  надоел  демонёнку  Ад.

- Да  что  же  это  такое, Света  белого  не  вижу! – воскликнул  он. – Почему  я  должен  вечно  сидеть  в  Жаре  этой! Пойду  лучше  Землю  посмотрю….

   И  отправился  демонёнок  на  Землю.

   Приземлился  на  какой-то  поляне  большой. А  кругом, ребята, цветов – видимо-невидимо! И  все  цветут, благоухают  разными  запахами, красивые  такие!.. И  решил  демонёнок  подружиться  с  одним  из  цветочков, который  показался  ему  самым  красивым.

   Отправился  он  к  цветочку, а  звери  и  птицы  все  в  рассыпную  от  него!

- А-а! Демоны! – кричат. – Караул! Спасайся!

 (Ну, думают, раз  один  демонёнок  появился, значит  за  ним  толпы  пойдут  следом)

   Расстроился  демонёнок.

- А  ну  как, - думает, - мой  цветочек  не  захочет  со  мной  дружить, а?

   Но  всё-таки  рискнул – подошел  к  цветочку.

   А  цветочек  лепестки  свои  раскинул  пошире, смотрит  на  демонёнка  с  интересом  и  улыбается.

- Слушай, - спрашивает  демонёнок, - а  ты  почему  от  меня  не  убегаешь, цветочек?

- Да  я  бы  убежал, - вздохнув, развёл  своими  листьями  цветочек, - да  не  могу. Видишь, на  одном  месте  я  расту – куда  я  убегу-то?

- И  ты  не  боишься  меня?

- Неа, - покачал  своим  бутоном  цветочек. – Будь  ты  плохой, ты  не  подошел  бы  ко  мне.

- Точно, - кивнул  демонёнок. – А  ты  не  согласился  бы  дружить  со  мной?

- Дружить? – задумался  цветочек. – Ну… Если  ты  конечно, не  спалишь  меня… У  вас  же  там  огонь, я  слышал.

- Ну  уж! – усмехнулся  демонёнок. – Цветы, не  наша – демонов – специальность, это  точно!

- Ну  хорошо, - обрадовался  цветочек. – Давай  дружить, и  мне  веселее  будет  и  тебе! Ложись  вот  тут  со  мною, отдохни.  Устал, небось, с дороги-то.

  Прилёг  демонёнок  у  подножия  цветочка, руки  за  голову  закинул, и  мечтательно  вздохнул:

- Эх, друг  цветочек, хорошо  тут  на  Земле!..

- Это  что! – сказал  цветочек. – Ты  б  вот  ночью  посмотрел, когда  звёзды  выйдут! Ты  видел  когда-нибудь  звёзды?

- Нет, - уныло  качнул  головой  демонёнок. – Нету  у  нас  звёзд. Один  огонь  только.

- Давай, подождём  их  вместе? – предложил  цветочек.

- Давай, - согласился  демонёнок.

   И  стали  они  с  цветочком  каждую  ночь  смотреть  на  звезды…

   К  демонёнку  прилетали  иногда  другие  его  собратья, предлагали, и даже  уговаривали  его  бросить  цветочка, мол, «не  место  тебе  здесь». Но  демонёнок  лишь  упрямо  качал  своей  красной  головою…

   Вскоре  он  забыл, что  он  демоненок, и стал  как  наш  обычный  земной  мальчик. И  в  Ад  к  себе  он  больше  не  вернулся…