Осенняя критика

Рада Премилова
Вот уж о чем я немного жалею - что не отучилась на психолога.
Моя деятельность очень интуитивна, и я временами испытываю сомнения в том, как двигаюсь.

С момента запуска работы по проекту Soul At Home я получила несколько обвинений в феминизме. Сегодня, к сожалению, стёрла комментарий в Инстаграме на эту тему. Испугалась, девочка...

Конечно, это был хороший повод сказать, что из любого явления можно сделать массовую проблему, а можно извлечь пользу для себя и других.
Посмотрите на вегетарианство, йогу, на солнце посмотрите. Что они дают при избыточном к ним устремлении? Да, ожоги и боль. Фанатизм.

Так что предлагаю принять за аксиому моё стремление к балансу и равновесию. Движение в сторону взрослых отношений с людьми. В сторону взаимности и радостного принятия.
К мужчинам это относится всецело. И непременно проявлено во всех моих проектах.

Иногда мир дарит мне подарки, помогающие утвердиться на моем интуитивном пути. Например, картинку о периодах становления женщины. Сейчас я, кажется, нахожусь на 4стадии - разбираюсь, кто я вне отношений. Чтобы после соединиться с таким же зрелым мужчиной (дай бог).

И я не имею права перед своей душой дышать ровно так, как это нравится аудитории... Даже если забыть про "всем не угодишь". Я учусь слышать мнение близких, но создавать то, что понравится всем - довольно маниакальная задача. Мне почему-то напоминает историю Парфюмера, бррр.

Спасибо всем, кто поддерживает меня, а не свои обо мне представления. Вас днём с фонариком можно подсвечивать!

Бывает, я и сама в критика заигрываюсь. Не вижу основы процесса: человек достал из себя нечто. Ещё и смело мне показал. Ему помимо ведра великой правды нужна ложечка одобрения (на эту тему сегодня пост по_полочкам был). Это как общение на иностранном языке по разговорнику: можно сначала учиться любить чужими словами. Потом естественно наладится.
Аминь.

28.10.2017