Хорошее отношение к лошадям

Рада Премилова
...Часть 1...
Вчера я зашла к лошадкам всего на час. Чтобы причесать пару любимцев и угостить морковкой.
Никогда не знала, что я такая невнимательная.
Прошло уже два месяца с нашего знакомства, а я только начала уделять время, чтобы узнать интересы и потребности моих новых друзей. Посмотрела фильм про язык тела для работы с ними.
В общем, учусь любить.

...Часть 2...
Вернувшись в сентябре из отпуска, я очень скучала по трудотерапии. Разве считаешь количество наклонов и releve, когда собираешь подсолнух? В городе же приходится создавать искусственные нагрузки.
Конечно, это не относится к танцу.
К остальному же.. да.. относится.. Я занимаюсь сейчас кундалини-йогой: по всем чакрам бегаю за неделю. Какие только игрушки не придумаешь, лишь бы себя увлечь; Замечу, что приходя на конюшню, я чувствую, что моё тело работает не вхолостую, а душа раскрывается... Что у нас с этими могучими и уязвимыми животными происходит обмен.
Нужно катать Марину по лесу целый час - мы с Зосей готовы. Нужно детей по кругу катать, грязь месить ещё целый час под моросящий дождик - да пожалуйста. Это же просто праздник для внутреннего ребёнка;; и жеребёнка.

...Часть 3...
Спонсором моего спокойного бега на плацу были эти (на фото) уставшие от работы сапожки. Обычно своей яркостью они радуют всех осенних прохожих, да.
У нас с ними есть романтическая история знакомства.
Как-то я поехала в сентябре в Питер.. мммм .. в босоножках... Однако погода была примерно ливневая. Дождь не собирался переставать. В одном из универмагов мне и улыбнулись эти цветики.
Плюс, они были оооочень бюджетными по цене, что очень важно в поездке.. Это и стало решающей причиной нашего счастливого брака по расчёту.

29.10.2017