Котенок

Татьяна Курина
Мы с мужем собрались чистить двух судаков. Мы это делаем так: он чистит, я потрошу. Пока он задерживался, я решила полить грядочку "солдатиков". Вдруг вижу, что прямо у моих ног из образовавшейся лужицы пьет незнакомый котик. Говорю подоспевшему мужу: "Глянь, кто у нас тут." Он очень удивился и сказал: "Это породистый домашний заблудившийся юный кот". Вскоре подскочили наши домашние кошка с котом и стали на гостя "нападать". Я кошку сбрызнула из шланга, и кота просто словами прогнала (он понимает мои слова). Отрезав у судака ножницами плавники и хвост, дала юному путешественнику. Путешественник впился зубами в гостинец и начал издавать самые разнообразные устрашающие звуки. Таких звуков я никогда еще не слышала. Кошка с котом испугались и отошли подальше на всякий случай, а я просто стояла и боялась, как бы он мне в ногу не вцепился как пес, такие страшные были звуки. Всё почистили, всех накормили, гость не уходит. Я решила, что поскольку коты у нас уличные, то мне для третьего кота улицы не жалко да и хвостов от рыбы. Муж мой рыбак любитель, рыбы хватает да и всякого разного много, чего не жалко дать котам. Кумиров из животных я не делаю. Они живут своею трудною жизнью, ловят все,что можно съесть. Думаю, не пропадет котик. Смотрю на его походку. По походке можно многое определить. Я так поняла, что он был в каких то узах, был сыт и благополучен, но решил лучше быть голодным но свободным. Однако я ему понравилась, и он решил у нас попробовать пожить. До самой ночи бегал за мной как собачонок. В ночь я ему устроила на улице кроватку из коробки, постелила рукав от мохеровой кофты, сверху беленькую простынку. Однако ему это не понравилось. Спал он на столе, который стоит на террасе на краю хлопчатобумажного полотенца, которым накрыт поднос со стаканами. Походка у него изменилась. Он двигался плавно и совершенно бесшумно и при этом очень быстро, будто плыл. Я попробовала его изучить еще глубже: взяла на руки. Нормально, замурчал. Утром встретил меня у дверей первый. Я ушла в Храм и была там часов до трех. Вздумалось мне сказать за трапезой: "Никому котенок не нужен?" и добавила: "Серый, пушистый крепыш без пятнышек, ушки маленькие и из ушек торчат такие длинные красивые кисточки, глаза желто-оранжево-коричневые круглые бусинки на квадратной приплюснутой мордашке, хвост просто чудо: широкой лопатой начинается а потом сходит на нет и при этом не длинный." Батюшка спросил: "Не гадит в доме?" Я сказала: "Я котов в дом не пускаю с некоторых пор". Решил батюшка взять себе котенка. Приехали мы к нам, а котенка нигде нет. Муж говорит: "Да я только что с ним разговаривал, куда же он делся? Тут еще наш кот за ним гонял." Всё прошли, соседей поспрашивали, нет котенка. С тем и нет. Хотя я сейчас (19:30)слышала его голос. Он не ушел далеко. Я почти уверена, что если бы я про него никому ничего не сказала, он бы не спрятался. Так было с кошкой, которая у нас живет лет 12. По молодости она пряталась от незнакомых людей, да и нам в руки не давалась, боялась что мы ее кому-нибудь отдадим как ее братьев и сестер, а она необыкновенно любила свою мать кошку и не хотела с ней расставаться. Если честно, то я полюбила этого котенка. Может вернется? А вообще вот эта проблема бродячих кошек и собак в России очень серьезная. Вот хорошо, что этот котенок красавчик, чистенький, пушистенький. А бывают худые, страшные, плешивые. И их гонят вон. В моей жизни несколько кошачьих историй, которые при воспоминании рвут мою душу на куски. Я не буду их рассказывать. Но, Господи, прости нас грешных за жестокость. "Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут". Отсюда следует "Горе вам жестокие, ибо с вами поступят так же".