О клонировании

Рада Премилова
Все люди разные - даже близнецы. Но что если бы себя можно было клонировать?

Я бы в этом случае оставила свои копии со всеми любимыми мужчинами (не спорьте с формулировкой, по сути "бывших" любимых не бывает, почему я и не дружу с эксами). Возможно, даже не поленилась бы создать экземпляр для тестирования отношений с женщиной.
Ещё несколько копий меня трудились бы дальше на всех моих работах и во всех проектах.
Другие жили бы на всех континентах.
Остальные посвятили бы себя всем видам искусства, какие бывают. И стали бы мастерами спорта по всем стандартам.
Одна бы постоянно рожала детей. Это точно. Многодетность для меня - какое-то чудо.

Что делала бы я сама кроме постоянной работы с человеческим ксероксом? Наверное, писала бы книги обо всём этом.
И вела научную статистику, да.

А так-то приходится тщательно выбирать и взвешивать каждую минуту жизни. Пока она одна. Ох.

5.12.2017