Люди-мошки

Виктор Решетнев
                Люди-мошки

       Мне кажется, в последнее время человеческие отношения претерпели кардинальные изменения, если вообще не зашли в тупик. Любовь, верность, доброта, порядочность, щедрость – смысл этих понятий без привязки к деньгам уже давно потерял всякий смысл. Какая может быть любовь, если ты не на крутой тачке, не супермодно и супердорого одет, пригласил девушку не в тот ресторан, а то и просто предложил ей встретиться в скверике. Да и прежде чем она согласится на эту встречу, ей ведь надо узнать, что ты за фрукт. Сорок раз посмотреть, что ты «запостил» в Интернете, где отдыхал, на фоне каких пейзажей сделаны твои фотографии.
       Мой один хороший знакомый, не буду упоминать здесь его имя и фамилию, вчера мне пожаловался, что его великовозрастные дети по-прежнему требуют от него деньги. Более того, они почему-то решили, что деньги у моего знакомого лежат дома в тумбочке, и их должно быть там не меньше двух миллионов. Когда же оказалось, что не только в тумбочке, но и во всём доме не нашлось такой суммы, взрослые детки сильно разволновались.
     - Лучше бы ты оказался жмотом, - передавал он мне их претензии, - но у тебя были бы деньги. Мы бы их тогда могли у тебя отжать, а так… Короче, ты, папаша, неудачник! 
       Сказав это, разочарованные детки уехали.
     - И вот уже полгода не приезжают, - продолжил жаловаться друг, -  для них то, что я оказался честным, но бедным, гораздо невыносимее того, если бы я оказался богатым, но жадным. Они ведь мне и раньше предъявляли претензии, но тогда детки думали, что их поползновения окупятся.
       Они ошиблись, - закончил разговор с невесёлой усмешкой знакомый, - но и я в них тоже ошибся.
       Разговор этот состоялся вчера, а сегодня вечером по телику показали очередные гонки по Москве на крутых тачках. И как это водится, кого-то опять задавили.
     - Мои дети и дети моего знакомого хотя бы никого не давят, - подумал я, - у них машины не такие крутые, а тут…
       А тут великовозрастные отпрыски богатых родителей поступают так, словно весь мир принадлежит только им. И не просто принадлежит, он существует исключительно для них и для их прихотей. Поэтому воспринимают жизнь они совсем по-другому, не так, как другие люди.
     - Я тут на тачке за десять лимонов катаюсь, – думают они, - а мне под колёса какие-то людишки бросаются. Мне что, за них отвечать? Или обращать на них внимание? Я же не обращаю внимания, когда еду по муравьям и жукам, или когда мошки разбиваются о лобовое стекло моей машины…   
       С какого перепугу я должен обращать внимание на людей, если у них нет таких тачек, как у меня. Они тогда от мошек ничем не отличаются. Люди-мошки, и всё тут…

                12 декабря 2017г

      Фото из Интернета