Я из Луганска!

Вячеслав Третьяков Китаец
Если ты талантлив, то обязательно добьешься успеха. Луганский автор-исполнитель Александр Павленко, известный так же под творческим псевдонимом FLAMINEM, яркое тому подтверждение.
В октябре 2017 г Александр принимал участие в открытом фестивале-конкурсе молодых исполнителей патриотической песни «Молодая гвардия». И стал обладателем специального приза председателя жюри, Народного артиста СССР и ЛНР, Иосифа Кобзона - профессиональных студийных закрытых динамических наушников XONE XD-40. Очень удобные для работы на концертных площадках и в студийной практике. Подарок символический, с заделом на будущее. В среде артистов считается получить наушники в подарок, как получить билет в будущее на сцену.
- Александр, расскажи, что означает твой псевдоним?
-  В переводе с английского «Flame» –пламя, молодежное «Flaminem» – означает «зажги их всех».
- Как тебе пришла идея принять участие в конкурсе патриотической песни?
- Интересная история. Я работаю Директором Дома Культуры в поселке Металлист. Часто принимаю участие в различных мероприятиях. Мне на работу пришла информация, что готовится такое масштабное мероприятие. Изначально сомневался принимать участие или нет. Потому что конкурс вокальный, а я занимаюсь хип-хоп музыкой, где акцент делается на речитативе. Что такое речитатив, это стихотворная напевная речь. Конкурс был не в моем формате. Но все-так я решился. Прошел два отборочных тура, к своему удивлению. И потом закрутился по своим делам, участвовал в молодежном форуме «Молодая гвардия» в лагере отдыха «Королевские скалы». И тут мне сообщают что я прохожу на главное прослушивание перед Иосифом Кобзоном и участвую в гала-концерте. Волнение, радость и страх. Потому что загружен работой, а до выхода на сцену всего несколько часов остается. Добирался до Луганска на попутках. И в итоге прямо с дороги вышел на сцену и спел. Меня попросили исполнить песню собственного сочинения «Моя Республика».
- Ты в будущем планируешь стать артистом или у тебя другие планы?
- Да, мне бы хотелось заниматься творчеством. На данный момент я работаю над проектом «Я из Луганска». Это будет первый музыкальный хип-хоп альбом в Республике. Цель данного альбома – популяризация луганской музыки среди подростков и молодёжи, как в ЛНР, так и за её пределами. На сегодняшний день проект находится на стадии завершения, записано 12 треков. По окончании работы планирую создать презентацию и небольшой хип-хоп фестиваль. Планируем пригласить Басту и Стима из Москвы.
- Саша, у тебя музыкальное образование или ты из музыкальной семьи?
- Ни то, ни другое. Я самоучка. В школьные годы два года отучился в музыкальной школе. Учился по классу фортепиано и домры. Сейчас очень жалею, что бросил. Но на данный момент я получаю знания через интернет. В сети очень много литературы и видео курсов, которые помогают восполнить пробелы в знаниях. У меня отличные отношения с родителями. Они очень поддерживают мои увлечения в музыке и часто присутствуют гостями на концертах. Маму зовут Лариса Александровна, она работала воспитателем в детском саду «Солнышко». Бабушка, Валентина Григорьевна, сейчас на пенсии, более 30 лет проработала педагогом-организатором в Центре по внешкольной работе с детьми и подростками. Это самые дорогие для меня люди и учителя. В студенческие годы я посещал вокальный инструментальный ансамбль и играл на фортепиано. До сих пор благодарен Игорю Любаеву (Босс), - этот человек меня многому научил в музыке и выступлениях.
- Расскажи историю написания песни «Моя Республика»
Боюсь разочаровать тех, кто захочет услышать политические лозунги. Но эта песня –история моего народа, история становления молодой Республики. Песня о том, что было пережито и еще будет пережито. Это крик души коренного луганчанина.
- Как песню восприняли члены жюри и зрители?
- Часто вспоминаю, как округлились глаза Иосифа Давыдовича Кобзона, когда я вышел на сцену и стал ее исполнять. До меня ведь все пели правильные вокальные песни из репертуаров известных групп. И тут я - рэпер, со своей песней, больше похожей на ритмическое стихотворение под музыку. Но когда он меня награждал, он крепко пожал мне руку и сказал, что очень гордится тем, что такие ребята есть на Донбассе. Песня его тронула. Зрители на гала-концерте подпевали ее вместе со мной, ведь она  известна луганчанам с 2015 года.
- Александр, а чем ты еще увлекаешься кроме хип-хопа?
Увлекаюсь звукорежиссурой, создал студию звукозаписи. Там я записываю композиции, работаю над их сведением и звуком. Сама студия находится в ДК. Металлист, собрана она полностью своими силами. Из досок я собрал вокальную кабинку для записи голоса, заглушив её всеми подручными материалами, из микрофона - бюджетный студийный AKG 220. В аппаратной стоит старенький компьютер и огромная куча бытовых колонок, так как хорошей студийной акустики, к сожалению, нет, и новые песни приходится слушать на разных контролях звуках, чтобы понять верность звучания. Моя мечта - в будущем собрать настоящую, удобную и качественную студию звукозаписи в нашем ДК. С хорошей акустической отделкой помещения - как вокальной кабинки, так и аппаратной, с хорошим контролем в лице мониторных колонок и более-менее профессиональным студийным микрофоном. Ещё одним из важных моментов в моей биографии стал опыт в области радиовещания - проект «С песней по жизни». Я был автором выпусков, вёл программу вместе с соведущей Анастасией. Появлению радиопрограммы предшествовал фестиваль - конкурс «Таланты твои, Республика», который открыл массу вокальных талантов Луганщины, и Министерством культуры было принято решение дать этому событию новый виток, познакомить радиослушателей с творчеством жителей ЛНР. Дебют программы пришёлся на 6 февраля 2016 года, и был посвящён талантам Лутугинского района. Гостем первого выпуска стала Министр культуры О. Кокоткина. Далее, выпуск за выпуском, радио проект знакомил слушателя с новыми талантами, принимал в гостях известных людей и деятелей культуры Республики. Завершающий выпуск программы вобрал в себя самые яркие композиции вокалистов нашего края.
-Твой любимый цвет?
Красный. С детства люблю этот цвет. Для меня это цвет жизни, активности, борьбы, творчества, любви ко всему, что я делаю.
-Три главные черты твоего характера?
На мой взгляд, характер человека нужно судить по его поступкам и действиям. Я думаю, людям со стороны будет виднее - какой я человек. Надеюсь, что вобрал в себя качества, которыми можно гордиться.
-Какие черты характера в людях больше всего ценишь?
Искренность, порядочность, ответственность, верность своему слову и делу.
- Задумывался ли ты о создании семьи? Девушки, наверное, толпами проходу не дают?
У меня есть любимая девушка - Анастасия Часныкова, художественный руководитель Дома культуры Металлист. Она же является и моим главным советчиком. Всегда помогает и даёт очень ценные и дельные советы, которые действительно в той или иной ситуации помогают и добавляют недостающих красок музыкальной картинке.
-Саша, что ты пожелаешь нашим читателям?
Я желаю вам мирного неба над головой. Жизнь показала, что это самое главное. Верьте в себя, в своих близких.  Не предавайте свои мечты и стремитесь завтра быть сильнее, чем сегодня!
Вячеслав Третьяков