Предательница, любовь моя. Глава 62

Александр Михельман
Лэло-дофи.

- Доброй ночи тебе, о, избранный, - раздался из-за моей спины чей-то жутковатый голос, - увы, я не могу принять угощение. Повелитель мой, великий Миканэ велел доставить девушку к нему живой и здоровой.


Столик, до того спокойно стоявший в глубине комнаты, скакнул к избранному и обхватил
его сзади ножками.


- Правда что ли? Жаль-жаль, - Мэто печально вздохнул, - из шпионочки получилась бы славная вампирша. Ей-то, не привыкать, сколько кровушки моей выпила. Полагаю, воспользуешься ситуацией и прикончишь меня?


- Увы, и здесь я вынужден отказать вам, - Униженный виновато кашлянул, - Повелитель желает убить вас своими руками.


- Ну, и дурак он, твой господин, - недоросток сплюнул, - как можно упускать такой случай? Я же совершенно беззащитен. На его месте не отпустил врага своего живым. Надеюсь, хоть оружие моё волшебное отобрать догадаешься?


- Не могу забрать оружие, - вампир поморщился, - Понимаете, мудрейший из мудрых, великий и ужасный Миканэ желает убить вас лично отнюдь не из каприза или гордыни. Вы, последняя надежда этого мира, и если тихо сгинете в моей ловушке, то, жители королевств могут не поверить в такую смерть и будут продолжать надеяться. А, вот коли избранный падёт в битве с Господином, падёт с волшебным оружием в руках, людям и прочим существам ничего не останется, как склониться пред Властелином Тьмы.


- Слишком заумно, - не согласился безумец, - неужели нельзя смухлевать, имитировать битву, а, потом предъявить труп и арбалет?


- Послушайте, может, вам обсудить эти вопросы с моим Властелином? - устало спросил Униженный, - я лишь жалкий раб, выполняю приказы Повелителя. Думаете, сложно прикончить вас или отобрать оружие? Вовсе нет, но, если нарушу наказ Миканэ, то умру. И смерть будет ужасной.


- Отлично, тогда давай, отправь меня прямо к Миканэ, - потребовал наш напарник, - надоели его некомпетентные сотрудники. Мало того, что с Богедкой мучился столько лет, теперь ты вот. Прямым текстом на чистейшем общедемоническом подсказываю, что делать надо, а, ты упёрся, как осёл.



- Не могу я вас доставить к повелителю моему, к встрече ещё не всё готово, - вампир кашлянул.


- Ну же, тогда хоть заточить в этом домике ты догадаешься? Господин твой завоюет весь мир, а, я ничем не смогу ему помешать, - не сдавался Мэто, - неужели заманил в столь совершенную ловушку для того лишь, чтобы забрать девчонку? Да мог и так придти, я её с удовольствием отдал бы, да ещё и завернул в обёрточную бумагу и ленточкой повязал. И спасибо сказал.


Вампир лишь пожал плечами и развёл руки в стороны, едва не упустив нас.


- Ладно, чувствую ты, друг мой, абсолютно безнадёжен. Из тебя злодей, как из меня беременная балерина, - избранный покачал головой, - тогда передай старине Мэку, что я зайду на днях в гости поболтать. Менять твоему господину слуг надо и срочно, с вами каши не сваришь. Не понимаю, как только Тёмненький Господин три королевства ухитрился захватить. Вот честное слово, если бы меня не наняли для того, чтобы прикончить твоего Хозяина, я бы ему такую шпионскую сеть организовал!!!


- Ладно, я всё передам. Простите, вынужден откланяться, - Униженный заторопился, - Господин мой не любит ждать. Кста-а-ати, чуть не забыл.


Я почувствовала, как вампир коснулся моей шеи, схватил подвеску с жемчужиной в форме сердца, дёрнул замочек, снял и швырнул на пол.


- Решил мне оставить подарочек на память? - поинтересовался Раф, - я и так шпионочку не забуду, до конца дней в кошмарах снится, будет.


- Подарок? - изумился раб Миканэ, - так вы не знали, этот предмет является эмпат артефактом, благодаря нему, леид Толада всегда чувствует, что происходит с жетине и может отыскать её, где бы ни очутилась девушка. Впрочем, ваше неведение вполне понятно, на эту подвеску наверняка наложено особенное заклинание, заставляющее окружающих, воспринимать сей артефакт, как нечто невинное. В моём проклятом Баите эти чары потеряли силу.


- Понятненько, - Мэто Раф нахмурился, - то-то я думаю, чего это Толада чуть что, сразу
является. Обхитрила, значит, ну, что же, спасибо, что просветил, друг вампиридзе. Даже жаль, что тебя придётся прикончить.


- Спешу ответить вам тем же комплиментом, о, избранный, - живо ответил вампир, - приятно было пообщаться.


- Нет, - воскликнули мы, - мы не можем сейчас предстать пред господином, не выполнили своей миссии. - Мэто не позволяй вампиру забрать нас!!! - пискнула Лэло.



Но, увы, фигура избранного расплылось, нас окружила тьма и… оказались в пустынной комнате. Расцветка стен несколько странная, жутковатая, серо-буро-чёрная. Пол состоял из разнообразнейших геометрических фигур разного цвета. Потолок был точной копией пола. Источники света отсутствовали, как и окна. Хотя и полной темноты в помещении не было, так какой-то непонятный серый полумрак. Из мебели имелся лишь трон, на противоположном от меня конце зала, вокруг которого клубилось нечто, напоминавшее сгустки первозданной тьмы. И был это господин наш, великий и ужасный Миканэ!!!


Униженный отпустил нас и поспешил к повелителю, встал на своё обычное место подле трона. Тут же из мрака вытянулась трубочка-щупальце и коснулась затылка вампира.


Мы опустилась на колени, склонили голову.


- Простите, повелитель, мы, не выполнили вашего задания, проиграли. Какое бы наказание вы не пожелали назначить, примем его со смирением.


Чего угодно ожидали мы, но не смеха. Дикого, безумного смеха, что вырвался из горла Униженного и покатился по зале, отталкиваясь от стен и потолка, но, тем не менее, смеялся-то сам Миканэ.


- Повелитель? Задание? - стонал Повелитель Зла, - бедный обезумивший ребёнок. Боюсь разочаровать тебя, жетине, но, я не давал никаких заданий, ибо, увы, ты никогда не работала на меня. Ну, Мэто, ну, шут, это надо было такое сотворить с несчастной девочкой! Даже я до такого не додумался бы. Создать в теле любимой вторую сущность, собственного врага, это-это неподражаемо!


- Значит, значит, нет никакой Богеды и не было никогда? - мы поднялись, - о, нет, а, ведь мы чуть было не…


- Чуть было не прикончила избранного, человека, коего любишь больше жизни, - кивнул вампир, он же, Миканэ, - причём заметь, если Лэло-дофи была отравлена любовным зельем, то Богеда, полюбила Мэто Рафа по своей воле, а, значит, проступок твой был бы ещё более чудовищным. Проклятье, с каким удовольствием я сделал избранного своим союзником. Вместе мы бы покорили не только этот мир, но, и все прочие. Его безумие куда более страшное оружие, чем все армии, могущественнее даже, чем вся моя тёмная сила.



- Избранный не станет с тобой сотрудничать, - воскликнули мы, - он придёт за нами и прикончит тебя!


- Очень на это рассчитываю, - хохотнул Повелитель Мрака, - очень на это рассчитываю. Буду ждать его с нетерпением, недаром же я - главный поклонник Мэто Рафа. С таким удовольствием следил за его похождениями, даже рабов не посылал. Кстати, о, приключениях, вы не будете столь любезны и присоединитесь ко мне, юная леди, дабы полюбоваться очередным спектаклем нашего славного психопата.


Униженный быстро извлёк из-за пояса некий пузырёк, вылил его содержимое на пол. Тёмная тягучесть жидкость, тем не менее, не коснулась плиток, а, обернулась пузырьками, взмыла в воздух и образовала нечто вроде рамки для зеркала. Воздух внутри задрожал, помутнел, и узрели мы…. Мэто Рафа.


Толстяк стоял на дороге, которую столь недавно покинули мы, дабы посетить проклятый дом. Пред Мэто стояла Толада, кулаки волшебницы были сжаты, лицо бледное.


- Ты отдал вампиру мою девочку? - страшным, ледяным голосом спросила она.



- А, что у меня был выбор? - недоросток пожал плечами, - оружие не работало, а, без него я абсолютно беззащитен. Впрочем, не вижу особого повода для печали. Я вот, например, прекрасно себя чувствую. Ещё раз убедился, что враги наши до отращения, бездарны. Представляете, поймали меня в ловушку и даже не догадались убить или отобрать ору
жие!!!


- Глупец, ты и так уже мёртв! Мы же проиграли, теперь, что бы ни предприняли, всё будет бесполезно, - кудесница замахнулась, но, тут же опустила руку, - без Лэло-дофи победа потеряна!

- Ну, да, предсказание, а, я и забыл, - Мэто зевнул, - старое недоброе предсказание, только я в него не верю и никогда не верил. Все эти пророчества, их вечно неверно истолковывают и…


- Но, если предсказание ложно, то ты никакой не «избранный», - устало произнесла Толада.


- А, я и не утверждаю и никогда не утверждал, что я – это он. Вся эта избранность полнейшая чушь. Нет никаких особенных персонажей, есть лишь люди, способные сделать свою работу, а, есть те, кто не может, - подопечный наш пожал плечами, - я, всего лишь, простой парень с волшебным арбалетом. Вы, правители и простецы, воины и маги, создали из так называемого "избранного", идола, наделили свойствами, которые желали в нём видеть, когда же явился к вам обычный человек, серый и неинтересный, с презрением отвергли. Да, я никогда не поведу в бой армии, не умею обращаться с чудовищами, не люблю Навы, танцев, песен, не могу колдовать и даже не способен общаться с нормальными людьми, но, не смотря на ваши дуратские выдумки и предсказания, пойду и пристрелю поганца Миканэ, назло всем к такой-то матери. И уж точно, меньше всего нужна безумная шпионка в роли напарницы. Вы со мной пойдёте в последний и главный бой, леид, или как всегда трусливо постоите в сторонке?


- Ну, терять нечего, - волшебница махнула рукой, и явился пред ней серебристый меч, а тело оделось в доспех непробиваемый, - так и быть, я пойду с тобой, Мэто Раф. Должен же хоть кто-то попытаться спасти мою девочку, если её будущий муж не желает делать этого, как должен был.


- Всем, кому должен – прощаю, - недомерок кивнул, - кстати, если случайно спасём шпионочку, передайте ей эту штуку. Кажется, это принадлежит ей.


Избранный протянул Толаде Апперит.


- Прекрасно, - Миканэ - Униженный улыбнулся и потёр руки, - осталось лишь подготовиться к приходу гостей. Этого приключения они в жизни не забудут. Тем более, просуществуют недолго. Приятно осознавать, что до моего триумфа осталось всего несколько часов. А после можно заняться завоеванием остального олама. Обожаю гасить искры жизни, одну за другой, пока не уничтожу всё, в чём присутствует даже самая крошечная частичка тепла. Соберу души и погружу их во мрак навсегда. За, что я особенно благодарен Мэто, так это за то, что он поселил в твоей душе, жетине, зло, а, значит, смогу найти брешь в защите праведности.


Мрак потянулся к нам, окутал наша тело. Мне было холодно, так холодно, как никогда, Лэло-дофи где-то рядом билась вмерзшим в лёд мотыльком. –


Богеда, моя верная рабыня, велю, отдай мне своё тело, - услыхала я ЗОВ Миканэ.


– Да, о, повелитель, слушаю и повинуюсь, – ответила я и пала тьма.