Сон поварихи

Миша Осипов
Упитанная повариха сидела на кухне в студенческой столовой и жадно пережевывала корочку чёрного хлеба. В выражении её лица можно было уловить нотки голодного человека, а по толщине ног наоборот - человека сытого. Живот поварихи по-традиции обтягивал белый фартук, а на ногах красовались вишневые тапочки. Честно говоря, образ подобных женщин напоминал великана, который по могуществу своему хлопал ежедневно тоненьких людишек.
-Ирочка! -донеслось из-за её спины.
-Погоди, мать твою, дай пожрать!-ответила с набитым ртом повариха.
Прошла почти минута, но дело с места не сдвинулось. Компот лился поверх пухлых губ женщины, а крепкие зубы перемалывали корки хлеба. Снова  выкрики:
-Ира , скорей ! Борщ по всему полу разливается!
-Как всё достало,-подумала повариха и привстала со стула, который держался уже на ниточках, -это ж надо было связать себя с такой паршивой работой, это ж надо было.
Перебирая складками на животе, она подошла к газовой плите и начала перемешивать убегающий с кастрюли борщ. В глазах Ирочки сохранялся азарт, ей снова хотелось что-нибудь сожрать  или хотя бы украсть, как это бывает редко и по пятницам. Вдруг какой-то мужчина лет пятидесяти, похожий на преподавателя и одетый в белую рубашку с коричневыми брюками заглянул в столовую. Засунув в карманы кисти рук, он принялся рассматривать прилавок, в надежде полакомится какой-нибудь булочкой с повидлом, но, к великой радости или же сожалению,  наткнулся на повариху Ирочку.
-Батюшки, -сказал он вслух и подошёл вплотную к полуоткрытой кухонной двери, -как же вы смахиваете на одну голливудскую актрису. Те же контуры лица, формы, магнетизм зелёных глаз, локоны, не может этого быть,-продолжил он, словно одержимый, -кажется передо мной сама Монро!
Щеки упитанной поварихи резко покраснели, а движения рук, перемешивающих капусту в кастрюле слегка замедлились и спустя неловкое молчание она ответила:
-Как же приятно это слышать..м-м-меня никогда не сравнивали с актрисами, разве что с театральными, и то заднего плана..
-Я очарован вами, я чую запах колдовства. В это действительно трудно поверить, но любовь с первого взгляда жива!
-Не совсем понимаю к чему бы это-, ответила якобы не желая общения в столь непредсказуемой обстановке повариха, -но сейчас не время для признаний.
-Оставьте работу! - резко воскликнул одурманенный мужчина, -прошу вас, выходите за меня замуж, просите что угодно, травите душу в конце концов, только будьте моей!
-Вы сейчас играете со мной? -с улыбкой ответила Ирочка.
-Какие игры, о чём идёт речь, -продолжил, сверкая белоснежными зубами мужчина, -повторяю в третий раз, бросьте половник, следуйте за мной, дышите со мной, любите меня!
От сладких как мёд слов поварихе скрутило голову, она выбросила половник, сняла грязный фартук и бросилась в объятия незнакомца. Они целовались всем назло, выходя из студенческой столовой, тыкали пальцами в прохожих и смеялись, смеялись, смеялись. Незнакомец обнимал повариху сильными руками, смотрел на неё пылающими как вулкан глазами и засыпал каждую минуту букетами комплиментов.
-Ира-а-а, Ирочка! -ударило по ушам поварихе, -просыпайся, родная, что ж ты употребляла сегодня ? Таблетки какие? Или вымоталась по-страшному?
-Где я ? - дёргая правым глазом, ответила  лежащая на полу повариха.
-На работе, где ж ещё. Ты потеряла сознание, когда борщ мешала и пролежала почти тридцать минут. Хорошо что я тебя живой обнаружила, а иначе язык запал в горло и конец.
-Борщ не пострадал ?
-Ещё варится.
-Телефон не звонил?
-Пока что нет.
-В таком случае, ответь на последний вопрос,-подымаясь, сказала повариха,-где тот симпатичный мужчина в коричневых штанах и белой рубашке?
-О ком ты говоришь ? У тебя по всей видимости горячка, сейчас позову врача... Только не переживай, дорогая.
-Замолкни, пока голову не сшибла, -наливаясь как помидор, продолжила повариха, -где тот мужчина, который обещал меня любить до гроба?! Где тот, кто сравнивал меня с Мэрилин Монро ? Кто целовал нежно мои губы? Чего же ты молчишь, скотина, решила урвать его себе?
Подруга Ирочки внимательно слушала, но в конечном счете, так ничего и не ответила, а лишь немного сморщившись покинула кухню. В ответ возмущённая повариха сжала крепко половник и , несмотря на легкую боль в затылке, продолжила размешивать борщ.