Акаченок Людмиле Борисовне

Даша Досекина
                Акаченок Людмиле Борисовне

Мне было шесть лет,
Я ещё не знала,
Что можно ТАК любить танцевать,
Но уже старательно кусала губы,
И вытягивалась в струнку,
Чтобы казаться тоньше,
Я смотрела на Вас
(но мы не были ещё знакомы),
Я уверена,
Что это были ВЫ –
Гордая Китри,
Нежная Жизель,
Обреченная Никия…
Эта музыка
И её величие
Мне ещё ни о чем не говорили,
Но я замирала в благоговении.

А искусство – жестоко,
А я – слабая девочка,
я от него отказалась.

И тут мне встретились Вы.
Солнечный класс,
И музыка –
«специально для тебя!»
И танец –
Не «как», а «почему»
Танец –
Добрый, принявший л ю б у ю,
Танец – мамины руки…
А сейчас
Вы надо мной смеетесь:
«Дашка, ты детей отравила!
Они все хотят танцевать!»
Хотя знаете,
Что танец – противоядие.
Жаль, не согласитесь,
Что его им дала вовсе не я.