Видимый сюжет -

Татьяна Головачёва
политика буквы Я или поставить букву Я на место -
это значит каждое слово поставить на своё место
продолжить мысль и сформировать видимый сюжет -
у нас мания последнюю букву алфавита везде ставить на первое место -
к примеру  возьмём такой известный текст -
"Я в снегу хочу ходить по колено и смотреть, как он падает с неба большими комьями. Красота... красота"(Трумен Капоте, "Другие голоса, другие комнаты")
а вот сейчас давайте данную букву -  в данном случае местоимение Я -
поставим на своё место и сходу  преобразим текст -
- по колено в снегу ходить хочу я и смотреть -
 как большими хлопьями с неба падает снег -
 красота красота ты откуда летишь и куда -
 на ладони снежинка тает а в душе теплота теплота -
 
на первое место поставили вы то событие -
которое для вас - в данном случае -  главное -
а местоимение Я заняло своё место и соединило два события -
вы что хотите ходить по колено в снегу и смотреть как падает снег -
соединив два события у вас появилась возможность -
продолжить мысль - без многоточия - завершить видимый сюжет -

а вот если вы признаётесь в своих чувствах -
или преподносите подарок или берёте на себя обязательства -
вы обязательно поставите букву Я на первое место -
ибо здесь главное событие ваше признание ваше отношение или ваши обязательства -
именно вы берёте ответственность на себя -
 - Я вас люблю -
 - Я вам цветы дарю -
 - Я буду заботиться о вас -
а вот в диалоге обратно наоборот -
- так думая - я - а что скажете вы -
- данную статья прочитал я и понял -
ибо вы даёте место для мысли оппонента - а что скажете вы -
или для движения своей мысли
в ином случае как привыкли говорить мы -
 - Я так думаю - Я вам говорю - Я хочу - Я сказал - Я прочитал -
Я эгоист да  вы ставите своё эго на первое место и -
своим Я обрываете интерес к иным точкам зрения -
а вот признать свою вину  - для нас трудно -
поставить букву Я на первое место -
сказать да Я виноват - мы ищем виновников на стороне -
он  они виноваты  а скорее всего она жена - как всегда у нас виновата женщина -
и даже образные сравнения - страны мы сравниваем с женами
 и виним эту якобы гулящую жену - а почему она гуляет кто виноват -
но разве муж скажет что он виноват понятно она - как всегда виновата -
а Я муж мне можно и нужно домашнее насилие -
ой а чё что в малой семье что в большой -
позиция силы - у нас  главный аргумент -
Я  - в доме хозяин - Я жандарм мира -  Я страна Победитель -
вот и весь наш видимый сюжет - политика буквы Я у нас эгоистическая -